Во Укажите примеры с производными предлогами
Варианты ответов
1оглянуться вокруг
2 жить вблизи леса
3 зайти в дом
4 в течение часа
Во Укажите примеры с сочинительным союзом
Варианты ответов
1 Расскажи ,что произошло
2 Было уже темно, когда мы вернулись в лагерь
3 С неба сыплется не то дождь, не то снег
4 Несмотря на опоздание, мы все-таки добрались до цели
Во Что связывают сочинительные союзы в данных предложениях
Варианты ответов
1 Далеко за горизонтом раздавались то ли раскаты грома то ли пушечные выстрелы
2 Нам не удалось поднять парус и пришлось идти на вёслах
3 Несколько лет его не было в родном селе неудивительно что его никто не узнавал
4 Не только в мае но и в июне ещё было холодно
Во Нужна ли запятая перед союзоим И
Варианты ответов
1 И осины и ольха и березки пока ещё голы
2 В траве прыгали кузнечики и копошились муравьи
3 Коля остановился и ему вдруг вспомнился один случай
4 Снег валил долго и беспорядочно и ложился белым непричёсанным ковром
Во Укажите предложения, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно
Варианты ответов
1 ЧТО(БЫ) ни ставили в театре, я всегда с удовольствием посещаю спектакль
2 Хотелось бы, ЧТО(БЫ) счастье пришло как заслуга
3 Я думал ТАК(ЖЕ) и о том человеке, в чьих руках находилась моя судьба
4 Всё было ТАК(ЖЕ), как и прежде
Во Как пишутся следующие предлоги?
Варианты ответов
1 из(под)
2 (в)продолжение
3 (на)встречу
4 (по)над
5 (в)следствие
6 (на)счет
Во В каких предложениях выделенные слова являются предлогами?
Варианты ответов
1(НЕ)СМОТРЯ на наше предупреждение, он отправился в путь
2.Он НЕ)СМОТРЯ на нас
3. ВОКРУГ стояла глубокая тишина
4. Он ещё долго бегал ВОКРУГ парка в поисках сбежавшего щенка
Во В каких предложениях выделенные слова являются предлогами?
Варианты ответов
1.Он МИМО, словно не заметив нас
2.МИМО нас проплывали огромные льдины
3.(В)ТЕЧЕНИЕ часа мы ждали возвращения командира
4.(В)ТЕЧЕНИИ реки были отмечены большие изменения
Во Укажите разряд частицы
Варианты ответов
1 да
2 ли
3 даже
4 что за
5 пускай
Во Как пишутся указанные частицы
Варианты ответов
1 пойди(ка)
2 знаешь(ли)
3 да(же)
4 всё(таки)
5 пришёл(бы)
Во Какая из отрицательных частиц употребляется в предложении?
Варианты ответов
1 Я н... раз бывал в этих местах
2 Он н... разу не предоставил мне возможности ему
3 Н... один звук не доносился с той стороны
4 Я н... хотел уступать ей
5 Н... одна звезда не озаряла трудный путь
Во Как пишется НЕ со словом в данных предложениях?
Варианты ответов
1 У самой дороги, на солнцепеке, была муравьиная куча, близ которой бегали
(не)угомонные муравьи
2 (Не)приятный отдых ожидал его, а трудная и изматывающая работа
3 Давно (не) крашенные деревянные беседки увиты плющом
4 (Не)было в мире ничего, чтобы заставило его свернуть с намеченного пути
5 А (не)подалеку располагалось озеро поменьше
Во В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Варианты ответов
1 (ВО)ВРЕМЯ путешествия скучать (СО)ВСЕМ не приходилось
2 Он повернулся, ЧТО(БЫ) (С)НОВА бежать в трюм
3 (ЗА)ТЕМ он разбил КАКОЕ(ТО) стекло,пробежал через столовую и сказал, что
уходит
3. ВРЯД(ЛИ) он сможет прийти (ВО)ВРЕМЯ
Во Укажите номер ответа, в котором написание выделенного слова объяснено верно
Мы чувствовали, что отцу не хочется говорить. Инна ТО(ЖЕ) молчала
Варианты ответов
1 ТО(ЖЕ) - всегда пишется слитно
2 ТО(ЖЕ) - всегда пишется раздельно
3 ТО(ЖЕ) - является сочинительным союзом и пишется слитно
4 ТО(ЖЕ) - является сочетанием местоимения ТО с частицей ЖЕ, поэтому пишется
раздельно
♥
плоД-плОды стриЖ-стрИЖИ
мОроЗ- моро3ы кАрАндаШ-кАрАндАШИ
1. И, у, а после шипящих ( стриЖИ, карандашИ, ЧАс)
2. Безударные проверяемые гласные в корне (карандАши, плОды, стрИжи)).
3. Непроверяемые гласные и согласные ( мОро3, кАрандаш).
4. Проверяемые согласные в корне слова ( герБ, плоД, стриЖ, мороЗ, карандаШ )
Общее : нужно подбирать такие проверочные слова, чтобы буква слышалась отчетливо. Различие : для согласных - находим такие слова, чтобы после нее стояла гласная или сонорная, для гласных - ищем слова с ударной глас.
Во-первых например человек попал в аварию и чудом выжил, а мы посмотрим на это и скажем:"Это ерунда".Так быть не должно.Во-вторых чудеса дают какую-то надежду когда ничего не Приведем такой пример: задали домашнее задание а ты не успел его сделать. Остается надеяться на чудо. И вдруг,оно происходит. По каким-то обстоятельствам учитель не может прийти в школу. В-третьих фокусы, они это тоже маленькие чудеса. Они делают жизнь немного интересней и сказочней.
Мы должны в них верить и удивляться. А если мы привыкнем, то станет скучно. Люди, верьте в чудеса, удивляйтесь им, но не привыкайте!
Вот как то так.