Во В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Она,(1) казалось,(2) готова была благодарить его ещё час,(3) но он повернулся и убежал.
И на первой перемене оказалось,(4) что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. Ни один. Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.
— Откуда у тебя цветы? — с учительница.
— Это мне Витя подарил,(5) — спокойно сказала Лена. Все сразу зашушукались,(6) посмотрев на Витю,(7) а Витя низко опустил голову.
Введите правильный вариант ответа:
Повествование : Карло вошел в каморку , сел на единственный стул и , повертев и так и этак полено, начал ножом вырезать из него куклу.Первым делом он вырезал на полене волосы , потом - лоб , потом - глаза ...Сделал кукле подбородок , шею , плечи , туловище , руки...(по А.Толстому)
Рассуждение: Имена двух соперников Руслана - Рогдая и Фарлафа - отнюдь не художественная фантазия молодого Пушкина.Их автор взял,вероятно,из многотомной "Истории Государства Российского" Карамзина. Карамзин ,описывая богатырские пиры князя Владимира, говорит о знаменитом Рахдае, который воюя ,"расширил пределы государства на западе" . Что касается Фарлафа , то это имя Карамзин упоминает , описывая княжение Вещего Олега . Фарлаф был одним из бояр этого князя.