Во все века на русском хлебе Богатыри росли у нас.Так пусть же вновь растут такие,Чтобы,когда наступит срок,Нигде никто тебя,Россия,Перебороть ни в чём не мог. 1.Чего желает поэт своей Родине? 2.Выпишите слова с чередованием гласной в корне. 3.Выпишите обращение. 4.Выпишите слова с орфограммой "В окончаниях имён существительных 2 склонения пишется буква Е" 5.Выпишите местоимения из стихотворения.Укажите их разряд.
2. Староста класса всегда одноклассникам и объясняет непонятный им материал, учителя очень рады этому.
3. У ябед часто возникают конфликты с коллективом, такое поведение не приветствуется.
4. Воспитатель сказала, что Маша является ужасной неряхой.
5. Когда Мила получила отличную отметку по математике, родители похвалили её и назвали умницей.
6. Казалось, его голова покоилась на парте все шесть уроков, Паша был настоящим соней.
7. Дай мне ручку не будь жадиной!
8. За пять минут урока Саша успела поиграть, посмотреть в окно и поговорить с соседом по парте, она была настоящей непоседой.
9. Мальчик доедал вторую тарелку каши и просил добавки, его с легкостью можно было назвать обжорой.
10. Она едва доставала мне до плеча, не зря её дразнили коротышкой.
2. Преемник великого учёного совершил открытие, когда проводил сложный эксперимент.
3. Пребывание в отпуске придаст вам сил, которых так не хватает в работе.
4. С прекрасным настроением он пришёл в гости к товарищу, но тот расстроил Петю пренеприятной новостью.
5. Пришкольный участок убирал весь класс, но Вася прибежал только к концу уборки.
6. В лагерь прискакал офицер на вороном коне, чтобы сообщить о предательстве взвода.
7. Прижал он к себе сына, а тот горько заплакал.
8. Если к тебе приставить превратника, то никто до тебя не доберётся.
9. Надо приоткрыть форточку, а то очень дует.
10. Прервить хотя бы на секунду, я хочу поговорить.