Во все времена семья и семейные ценности являлись основой, создающей жизнь любого человека. Только в семье начинается процесс становления личности, так как именно семейные ценности прививают нужные навыки для разностороннего, гармоничного развития целостной натуры. На сегодняшний день нравственные приоритеты родителей и детей сильно отличаются. У современной молодежи отношение к этим понятиям характеризуется прогрессивностью, но в то же время жесткостью и твердостью. Каждое последующее молодое поколение, беря от предыдущего только самое необходимое, привносит в него собственные, актуальные в настоящее время, семейные обычаи и традиции. Без сомнения, такие понятия, как любовь, взаимо взаимоуважение, доброта и доверие, остаются основополагающими и для человека 21-го века. Но, к сожалению, они подвергаются влиянию самых разных факторов, обусловленных трудностями современного общества.
Сегодня для молодых людей, согласно социологическому опросу, традиции и обычаи семьи не являются главными, не имеют важной роли. Образование, карьера, взаимоотношения с друзьями, увлечения – вот те ценности, к которым стремится наша молодежь.
Щедрость на внимание, любовь, время, общение и другое - это также немаловажные семейные ценности. Именно традиции, передаваясь из поколения в поколение, делают семью уникальной, крепче сплачивают на долгие годы. Жить счастливой , настоящей, полной семейных радостей жизнью - великое достижение человечества, которое строится на труде и выборе.
Задание 1
1.Составьте цитатный план к тексту из четырех пунктов.
2. Найдите предложение , выражающее основную мысль текста.
3. В какой структурной части находится предложение , выражающее основную мысль текста?
4.
1. Выпишите из текста 1 предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Выполните графическое оформление причастного оборота.
2. Выпишите из текста 1предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Выполните графическое оформление деепричастного оборота.
3. Выпишите из текста 1 предложение с обособленным обстоятельством, выраженным существительным с предлогом. Выполните графическое оформление обособленного обстоятельства.
Словообразовательный разбор слова:
Ворсинки → ВОРС + суффиксы ИН, К → суффиксальный.
Морфемный разбор: корень (∩) ВОРС + суффиксы (∧) ИН, К + окончание (☐) И. Основа слова: ворсинк.
Морфологический разбор:
| (сколько?) пять - числительное.
Н.ф.: пять.
|| Постоянные признаки: количественное, простое.
Непостоянные признаки: именительный падеж.
||| гуляло пять котят (подлежащее)
увидеть (кого?) пять котят (винительный падеж)
Синтаксический разбор:
Косуля прислушивалась (=) к каждому (~) шороху (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, простое, не осложнено, двусоставное, распространённое, полное.
Схема [ _ = ].
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).
Второстепенные члены предложения: определение (~), дополнение (_ _ _).
Я помню, однажды в детском саду я ела плов с помидорами. Но я их просто не выдерживала. И моя мама это поняла, так как мне было после помидоров очень плохо. Я и сейчас их не ем. Когда моя бабушка в меня пытается эти помидоры ,,втиснуть,, , мама рассказывает бабушке, что может произойти. Это взаимопонимание, что она поняла, от чего мне так плохо было. И я свою маму понимаю, когда ей бывает нелегко.
Взаимопонимание появляется от доверия, крепкой любви, когда ты с близким человеком чист и не врёшь, дабы сохранить отношения.
Пометка: основано чисто на реальных событиях.