Во всем мире набирает обороты движение Справедливой торговли или Fair Trade. За последнее десятилетие в него влилось порядка десяти стран, среди которых Бразилия, Южная и Восточная Африка, Южная Корея, Индия и другие. По ежегодным отчётам движения видна положительная динамика роста: с 2007 по 2017 год к Fair Trade присоединились 70 организаций по всему миру. Что это такое, почему это несложно и наоборот, а также зачем это бизнесу и потребителям?
Название движения говорит само за себя. Сторонники Справедливой торговли проповедуют честные и регулируемые условия торговли для всех участников процесса. Что это значит? При производстве не использовался рабский и детский труд, информацию о производителе и продукции можно легко найти, и она понятна, цепочка посредников при импорте-экспорте максимально короткая и прозрачная, цена на продукцию — не ниже рыночной. Кроме того, справедливая торговля поддерживает небольшие частные семейные производства.
В 1988 году на рынок Справедливой торговли вышли продукты первой необходимости: чай, хлопок, рис, а кофе к тому моменту уже давно занял свое место в Fair Trade. В 1997 году активисты зарегистрировали товарный знак Fair Trade, а в 2002 создали общий лейбл Fair Trade International , логотип которого сейчас узнают все больше и больше людей по всему миру.
Ценообразование участников Справедливой торговли складывается таким образом, чтобы покупатель был уверен: производитель получит хотя бы минимальную зарплату в этом регионе. Цена товара с логотипом FT не бывает ниже рыночной, а чаще, наоборот, чуть выше, чтобы небольшие производства могли увеличивать свои хозяйства. Таким образом, покупатель, выбирая продукт с логотипом FT, знает, что все отношения купли-продажи справедливы, и никто не обделен и не обманут.
FT, как и любая другая система, имеет ряд преимуществ и недостатков. Один из недостатков: в Справедливой торговле гораздо легче принимать участие более богатым странам и более крупным производителям, нежели хозяйствам из развивающихся стран. Несмотря на это, система FT продолжает совершенствоваться и находить новые пути решения для проблем мирового масштаба.
Прочитайте статью ещё раз и напишите аннотацию на статью. Соблюдайте структуру и особенности жанра, используйте в правильной форме именные части речи, причастия и деепричастия.
Каждый день, после школы, я иду на занятие по волейболу. После него я иду домой через парк. Зимой рано темнеет, поэтому мне приходиться обходить парк по светлой
улице, но как-то раз мне надо было дмой раньше обычного и я пошла через парк. Стояли редкие, полутусклые, фонари, а вокруг тёмнота. По-началу всё было спокойно. Но заходя всё дальше в парк я прислушивалась к звукам. Деревья шумели, ветер завывал и где-то в глубине парка слышался смех людей. Я увеличила шаг и не оглядываясь по сторонам торопилась домой. Вскоре я очутилась в центре парка, вокруг неработающего фонтана стояли четыре лавочки, на одной из них сидел маленький ребёнок. Он выглядел очень напуганным, готовым вот-вот заплакать. Я решила к нему подойти и спросить что с ним. Мальчик потерялся когда ждал, которая должна была придти к нему после работы в школу. Он решил сам дойти до дома, но потерялся и теперь ему очень страшно. Я сразу же захотела ему Я взяла его за руку и повела на выход из парка. Вскоре я увидела лавочку, на которой сидели взрослые девушки и парни. Когда мы достигли её, они стали нас окрикивать и громко смеятся. Я ускоряла шаг. Один из парней встал и подошёл к нам, я пыталась быстро обойти, но он схватил мальчика за руку и повёл его к лавочке. Я стояла и не могла двинуться. У меня перехватило дыхание. Они стали обзывать мальчика и прикалываться, а я лишь смотрела. Они довели его до слёз, а я ничего не могла сделать, мне было не пошевельнуться. Но потом я будто пришла в себя. Я поняла, что обязанна ему я собрала всю свою силу в кулак, сделала большой вдох подошла к лавочке. Все посмотрели на меня, а я не вымолвив ни слова, схвотила мальчика и побежала к выходу. Всё страшное оказалось позади, потому, что они не стали догонять. Выбежав из парка, я успокоила мальчика и попросила достать дневник. В дневнике был написан адрес его дома, я довела мальчика домой. Его мама уже позвонила в милицию, и заявила о пропаже сына. На её лице было счастье когда она его увидела. Она долго благодарила меня за сына. Потом я вспомнила, что мне надо было пораньше домой. Мама на меня очень злилась, за то, что я так поздно вернулась.Я не стала рассказывать о случившимся, просто улыбнулась. Я поняла, что поступила, действительно достойно. Я надеюсь сочинение подойдёт)
Вот старая история где-то читала. Было утро. Спал. И что-то мне каждые 5 минут приходилось переворачиваться с бока на бок. Неспокойно как-то было. У нас дверь закрывается на приличный такой приваренный засов с внутренней стороны двери. Мысль меня постоянно не отпускала, что засов-то не закрыт (отец рано утром ушел на работу), хотя 2 замка стоят обычных. И вот силой воли я заставил-таки себя встать и подойти к двери и... в глазок увидел, что у дверей стоит некий чел и озирается. Вдруг к нему подбегает второй и я в этот момент двигаю тихонько засов в сторону. После чего они молниеносно поворачиваются к дверям, вставляют какую-то хрень в скважину, и через секунду дверь оказывается без замков! В общем это мой второй день рождения теперь)...
В эзотерику не верю, зато жизненно))).