Предложения с причастиями: 1. У дома я столкнулся с куда-то торопившимся отцом. 2. Она с некоторой обидой глядела на сияющую от счастья сестру. (Вообще, если подчеркивать как член предложения, то вместе с существительным "от счастья") 3. С какой-то необъяснимой грустью я глядел на тающий на ладошке снег. 4. С последней их встречи уже очень много лет, и теперь мама с гордостью и любованием смотрела на повзрослевшую дочь.
Предложения с деепричастиями: 1. В голове его витал один и тот же вопрос: "Как можно ненавидеть любя? " 2. Благоухая, горела в пламени трава. 3. Я задал ему вопрос, а он, не раздумывая, правильно на него ответил. 4. Обидевшись, она выбежала из комнаты и яростно хлопнула дверью.
Язык - так же древен, как и сознание человека.Знания своего языка это ключ к достижению любых возможностей, а язык — это ключ ко всем знаниям. Нам без него нельзя жить, ведь знания мы получаем на особом языке, который понятен нам не сразу. Со временем мы развиваемся и развиваем свой язык, который в дальнейшем нам откроет дальнюю дорогу к познаниям. Знание — это бесконечная река, по которой мы плывем, а язык — как бы лодка, с которой мы можем ее переплыть. Знание своего языка — это ключ, который откроет любые двери перед тобой.
1. У дома я столкнулся с куда-то торопившимся отцом.
2. Она с некоторой обидой глядела на сияющую от счастья сестру. (Вообще, если подчеркивать как член предложения, то вместе с существительным "от счастья")
3. С какой-то необъяснимой грустью я глядел на тающий на ладошке снег.
4. С последней их встречи уже очень много лет, и теперь мама с гордостью и любованием смотрела на повзрослевшую дочь.
Предложения с деепричастиями:
1. В голове его витал один и тот же вопрос: "Как можно ненавидеть любя? "
2. Благоухая, горела в пламени трава.
3. Я задал ему вопрос, а он, не раздумывая, правильно на него ответил.
4. Обидевшись, она выбежала из комнаты и яростно хлопнула дверью.