Воктябре пустуют леса и поля. ветер свистит в жёсткой стерне на полях и в голых сучьях в лесу. ветер гонит тучи по небу и волны по воде. ветер срывает с деревьев последние листья и гонит на юг последние стаи перелётных птиц. ветер гудит в проводах, барабанит в окна. ветер, всюду ветер. разгульный ветер — листобой! а вот жителям лесов и полей в октябре достаётся! хомяки, полевые мыши в норках зёрна на зиму запасают. белки, куницы, лисы в тёплые зимние шубы переоделись. горностаи, ласки, зайцы — беляки и белые куропатки загодя белые маскировочные халаты заказали — чтоб на снегу их было не видно. барсуки, медведи берлоги и норы укромные облюбовали. бобры осины валят, сочные ветки на зиму запасают. ветер на лесных жителей страху и холоду напускает. : 1. сформулируйте и запишите его тему. 2. найдите по одному слову,в котором: 1)букв столько же,сколько звуков 2)буква больше, чем звуков 3)звуков больше, чем букв 3. выпишите слово с орфографией "о-ё после шипящих"и "проверяемые безударная гласные в корне" 4. подчеркните все глаголы как члены предложения, выделите их окончания 5. подчеркните в тексте однокоренные члены предложения 6. подчеркните приложения, в котором _ _ _ и === выражены именами существительными и в именительном падеже. подчеркните грамматическую основу 7. перечислите, какие средства связи между предложениями используются в данном отрывке?
2. 1) Лесов
2) Жесткой ( Когда произносим т не говорим)
3)
3. жёсткой