Волга удивительно красивая река начинается с небольшого ручника на алтайской возвышенность по пути выполняется многочисленным протока налить ушками поэтому становится все серии могучие правый берег волги обычно высокий обрывистый а пологий мама ушла к соседям обратиться стали играть потом они открылись то бегали вокруг салата с подоконника. дали с подушками напиши почему так сказал старший брат
1. Словосочетание, построенное на основе согласования:
А) моё
2. Словосочетание, построенное на основе управления:
Б) меня разглядывали×
3. Словосочетание, построенное на основе примыкания:
В) любила× вспоминать
4.Такие характеристики верны для данного предложения:
Снеговая белая туча, огромная, как небо, обтянула весь горизонт и последний свет красной, погорелой вечерней зари, быстро задёрнула густою пеленою. (С. Т. Аксаков)
А. Распространённое
Б. Простое
Г. Невосклицательное
5. Пропущенные термины через запятую:
подчинительной, согласование, управление, примыкание
Существует три вида подчинительной связи в словосочетании.
Согласование – это вид подчинительной связи, при которой зависимое слово согласуется с главным словом в числе и падеже, а в единственном числе и в роде.
Управление – это вид подчинительной связи, при которой зависимое слово ставится в таком падеже, который требуется главным словом.
Примыкание – это вид подчинительной связи, при которой зависимое (неизменяемое) слово присоединяется к главному по смыслу.
6. Соответствие между словосочетаниями и видами подчинительной связи в них.
(Согласование – А, Примыкание – Б, Управление – В)
1. Подарили× цветы - В
2. Вкусно пахнет× - Б
3. Желтизна× листьев - В
4. Гуляя× по аллее - В
подняться - Б
6. Моим велосипедом× - А
7. Пятилетнему ребёнку× - А
8. Жёлтые хризантемы× - А
__
ответ: А – 6, 7, 8
Б – 2, 5
В – 1, 3, 4
7.Синтаксическая роль выделенного слова в предложении:
ЭТО вызывает в наблюдателе детские представления.
А. подлежащее
8. Синтаксическая роль выделенного слова в предложении:
Только что Авдеев встал и хотел НАЛАЖИВАТЬ опять трубку, как из-за шелеста ветра послышались шаги по дороге.
Б. сказуемое
9. Предложение с несогласованным определением:
В. Каждую ночь мы ползли к немецким окопам в надежде ПОЙМАТЬ «языка».
10. Предложение с несогласованным определением:
Б. Вышла из-за перегородки девочка ЛЕТ ЧЕТЫРНАДЦАТИ.
11. Вид сказуемого в предложении:
Перед балконом БЫЛА большая утоптанная площадка.
А. Простое глагольное сказуемое
12. Вид сказуемого в предложении:
Отправив связного с сообщением, Рябинкин ВЕЛЕЛ бойцам выполнять этот его приказ.
А. Простое глагольное сказуемое
13. Вид сказуемого в предложении:
Без вьючных животных мы НЕ МОГЛИ ТРОНУТЬСЯ В ПУТЬ.
Б. Составное глагольное сказуемое
14. Вид сказуемого в предложении:
Вечером с высоких берёз Тетерева НАЧАЛИ НЫРЯТЬ в снег.
Б. Составное глагольное сказуемое
15. Случаи употребления дефиса:
Б) девочка-подросток
Г) бабушка-татарка
Д) сторож-старик
Ж) Волга-матушка
16. Все номера предложений, в которых необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым:
В. Семь и четыре – одиннадцать.
Ж. Человек, умеющий читать, – счастливый человек.
Хочу начать с того, что я очень люблю школу. На первый взгляд может показаться что я немного лукавлю, ведь большинство школьников без особого желания ходят в школу и у каждого из них есть на то свои причины. Но я отношусь к другой категории учеников, и с радостью посещаю моё любимое школьное заведение. Сейчас я вам расскажу, как проходит один из моих дней в школе.
Каждое утро я просыпаюсь от звука будильника , это самая неприятная часть дня. Я люблю подольше понежиться в кровати, но ничего не поделаешь, ведь меня ждут уроки.
Затем я иду на кухню, и там меня ожидает мама с вкусным и ароматным завтраком. Обычно это сырники или блинчики со сгущенкой. После плотного завтрака я умываюсь, одеваюсь и отправляюсь в школу. Чаще всего на занятия иду со своей подругой которая учится в параллельном классе и живёт в соседнем подъезде. Больше всего мне нравится утренние прогулки до школы весеннее время, так как на улице пахнет теплом свежестью, и за время дороги ты заряжаешься положительной энергией.
Когда мы заходим в школу нас встречает охранник. он очень дружелюбный но в тоже время ответственный серьёзный мужчина. После того как мы переоденемся в гардеробе ненадолго Прощаемся и расходимся по своим классам. Я прихожу за минут 15 до урока поэтому всех одноклассников я встречаю и мы успеваем обсудить день или советуешься друг с другом по решению задачи по математике или о том какие ошибки были допущены в контрольном диктанте по русскому языку.
У нас очень дружный класс, поэтому мы можем поговорить не только об уроках, но я о том какие у нас увлечения появились, на какие концерты, мы ходили или какой последний фильм смотрели в кинотеатре. Благодаря таким разговорам я понимаю что у меня есть настоящие друзья с которыми всегда хорошо надёжно и уверенно. Затем звенит звонок и начинается самая важная часть учебного дня а именно заходит учитель в класс мы Приветствуем друг друга и начинается урок. Каждый учитель интересен по-своему. И пусть мне нравится не все школьные предметы но благодаря нашим уважаемым учителям Я каждый день получаю много знаний которые непременно пригодятся мне в жизни. Я не очень люблю писать контрольные работы и решать задачи по геометрии зато мне нравится физкультура уроки русского языка и литературы. На перемене мы с друзьями ходим в столовую кушаем вкусные ватрушки с творогом, а тётя Лида так зовут нашу повариху, каждый раз удивляет нас вкусными первыми блюдами.
После того как все уроки закончены я собираю свой портфель и отправляюсь домой где меня ждет моя сестрёнка мама с папой там я делаю уроки и когда остаётся время я отправляюсь на улицу.