В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yuliyаyevtereva
yuliyаyevtereva
08.06.2022 23:07 •  Русский язык

Волга удивительно красивая река начинается с небольшого ручника на алтайской возвышенность по пути выполняется многочисленным протока налить ушками поэтому становится все серии могучие правый берег волги обычно высокий обрывистый а пологий мама ушла к соседям обратиться стали играть потом они открылись то бегали вокруг салата с подоконника. дали с подушками напиши почему так сказал старший брат​

Показать ответ
Ответ:
akink2017
akink2017
25.05.2023 13:34

1. Словосочетание, построенное на основе согласования:

   А) моё

2. Словосочетание, построенное на основе управления:

  Б) меня разглядывали×

3. Словосочетание, построенное на основе примыкания:

   В) любила× вспоминать

4.Такие характеристики верны для данного предложения:

Снеговая белая туча, огромная, как небо, обтянула весь горизонт и последний свет красной, погорелой вечерней зари, быстро задёрнула густою пеленою. (С. Т. Аксаков)

  А. Распространённое

  Б. Простое

  Г. Невосклицательное

5. Пропущенные термины через запятую:

  подчинительной, согласование, управление, примыкание

Существует три вида подчинительной связи в словосочетании.

Согласование – это вид подчинительной связи, при которой зависимое слово согласуется с главным словом в числе и падеже, а в единственном числе и в роде.

Управление – это вид подчинительной связи, при которой зависимое слово ставится в таком падеже, который требуется главным словом.

Примыкание – это вид подчинительной связи, при которой зависимое (неизменяемое) слово присоединяется к главному по смыслу.

6. Соответствие между словосочетаниями и видами подчинительной связи в них.

(Согласование – А, Примыкание – Б, Управление – В)

  1. Подарили× цветы - В  

  2. Вкусно пахнет× - Б  

  3. Желтизна× листьев - В

  4. Гуляя× по аллее - В

подняться - Б

  6. Моим велосипедом× - А

  7. Пятилетнему ребёнку× - А

  8. Жёлтые хризантемы× - А

__

ответ: А – 6, 7, 8

            Б – 2, 5

            В – 1, 3, 4

7.Синтаксическая роль выделенного слова в предложении:

ЭТО вызывает в наблюдателе детские представления.

   А. подлежащее

8. Синтаксическая роль выделенного слова в предложении:

Только что Авдеев встал и хотел НАЛАЖИВАТЬ опять трубку, как из-за шелеста ветра послышались шаги по дороге.

   Б. сказуемое

9. Предложение с несогласованным определением:

  В. Каждую ночь мы ползли к немецким окопам в надежде ПОЙМАТЬ «языка».

10. Предложение с несогласованным определением:

  Б. Вышла из-за перегородки девочка ЛЕТ ЧЕТЫРНАДЦАТИ.

11. Вид сказуемого в предложении:

Перед балконом БЫЛА большая утоптанная площадка.  

  А. Простое глагольное сказуемое

12. Вид сказуемого в предложении:

Отправив связного с сообщением, Рябинкин ВЕЛЕЛ бойцам выполнять этот его приказ.

  А. Простое глагольное сказуемое

13. Вид сказуемого в предложении:

Без вьючных животных мы НЕ МОГЛИ ТРОНУТЬСЯ В ПУТЬ.

   Б. Составное глагольное сказуемое

14. Вид сказуемого в предложении:

Вечером с высоких берёз Тетерева НАЧАЛИ НЫРЯТЬ в снег.

  Б. Составное глагольное сказуемое

15. Случаи употребления дефиса:

  Б) девочка-подросток

  Г) бабушка-татарка

  Д) сторож-старик

  Ж) Волга-матушка

16. Все номера предложений, в которых необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым:

   В. Семь и четыре – одиннадцать.

   Ж. Человек, умеющий читать, – счастливый человек.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nekit3221
nekit3221
01.03.2020 13:59

Хочу начать с того, что я очень люблю школу. На первый взгляд может показаться что я немного лукавлю, ведь большинство школьников без особого желания ходят в школу и у каждого из них есть на то свои причины. Но я отношусь к другой категории учеников, и с радостью посещаю моё любимое школьное заведение. Сейчас я вам расскажу, как проходит один из моих дней в школе.

Каждое утро я просыпаюсь от звука будильника , это самая неприятная часть дня. Я люблю подольше понежиться в кровати, но ничего не поделаешь, ведь меня ждут уроки.

Затем я иду на кухню, и там меня ожидает мама с вкусным и ароматным завтраком. Обычно это сырники или блинчики со сгущенкой. После плотного завтрака я умываюсь, одеваюсь и отправляюсь в школу. Чаще всего на занятия иду со своей подругой которая учится в параллельном классе и живёт в соседнем подъезде. Больше всего мне нравится утренние прогулки до школы весеннее время, так как на улице пахнет теплом свежестью, и за время дороги ты заряжаешься положительной энергией.

Когда мы заходим в школу нас встречает охранник. он очень дружелюбный но в тоже время ответственный серьёзный мужчина. После того как мы переоденемся в гардеробе ненадолго Прощаемся и расходимся по своим классам. Я прихожу за минут 15 до урока поэтому всех одноклассников я встречаю и мы успеваем обсудить день или советуешься друг с другом по решению задачи по математике или о том какие ошибки были допущены в контрольном диктанте по русскому языку.

У нас очень дружный класс, поэтому мы можем поговорить не только об уроках, но я о том какие у нас увлечения появились, на какие концерты, мы ходили или какой последний фильм смотрели в кинотеатре. Благодаря таким разговорам я понимаю что у меня есть настоящие друзья с которыми всегда хорошо надёжно и уверенно. Затем звенит звонок и начинается самая важная часть учебного дня а именно заходит учитель в класс мы Приветствуем друг друга и начинается урок. Каждый учитель интересен по-своему. И пусть мне нравится не все школьные предметы но благодаря нашим уважаемым учителям Я каждый день получаю много знаний которые непременно пригодятся мне в жизни. Я не очень люблю писать контрольные работы и решать задачи по геометрии зато мне нравится физкультура уроки русского языка и литературы. На перемене мы с друзьями ходим в столовую кушаем вкусные ватрушки с творогом, а тётя Лида так зовут нашу повариху, каждый раз удивляет нас вкусными первыми блюдами.

После того как все уроки закончены я собираю свой портфель и отправляюсь домой где меня ждет моя сестрёнка мама с папой там я делаю уроки и когда остаётся время я отправляюсь на улицу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота