Шаловливый котенок Мой котенок Мур Мурыч очень талантливый актер, куда лучше кота Бориса, прославленного рекламой. Мур Мурыч, висящий на красивой шторе из тонкой органзы, классно изображает Человека-Паука, визжащего, конечно, не от страха, а для устрашения врагов. Мур Мурыч, разлегшийся на диване и сыто урчащий, похож на папу после вкусного ужина. Мур Мурыч, бегающий за фантиком, привязанным на веревке, - это не просто играющий котенок, а котенок- лучший в мире охотник за фантиками. Мур Мурыч, царапающий диван или кресло, нисколько не хулиганит, а играет очередную роль - котенка, следящего за своим маникюром и педикюром. Все свои роли Мур Мурыч играет талантливо и так мило, что его никто не может ругать. Даже строгая мама, заметившая очередную шалость и настроившаяся на выговор Мур Мурычу, быстро "тает", взглянув на его мордочку, и улыбается.
Если бы моему прадедушке или прабабушке предложили в детстве написать такое сочинение, они наверняка бы помечтали о каких-нибудь сверхзвуковых самолетах, самонаводящихся пулеметах, пулеустойчивых жилетах и прочих вещах, которые - если бы были в их времена бы быстрее и с гораздо меньшими жертвами победить фашистов. Если бы сочинение писали мои юные бабушка и дедушка, они бы наверняка помечтали о радиотелефоне или даже видеотелефоне, о видеомагнитофоне и видеокассетах, о беспленочном фотоаппарате, который выдавал бы снимки мгновенно, без долгих процедур проявки-закрепления-распечатки-сушки негативов и фотографий. Если бы сочинение писали мои молодые мама и папа, они бы мечтали о планшетах и нетбуках, смартфонах и мини-плеерах, беспроводных телефонах и беспроводном интернете. Но сочинение пишу я, зная, что самые смелые идеи фантастов сбываются, ощущая, как неотвратимо надвигается супертехнологичное будущее. Я не знаю, что будет. Наверное, компьютеры, телефоны и т.д. будут все меньше размерами и со все увеличивающейся памятью, интернет достигнет скорости света и будет везде-везде. Поэтому, чтобы учиться, не придется ходить в школу или институт, мы будем получать информацию прямо из воздуха и только ту, которая необходима. Наверное, автомобили превратятся в аэроавтомобили и будут летать. Наверное, все будет суперцифровое и я боюсь, что за всем этим развитием мы потеряем самих себя.
Мой котенок Мур Мурыч очень талантливый актер, куда лучше кота Бориса, прославленного рекламой. Мур Мурыч, висящий на красивой шторе из тонкой органзы, классно изображает Человека-Паука, визжащего, конечно, не от страха, а для устрашения врагов. Мур Мурыч, разлегшийся на диване и сыто урчащий, похож на папу после вкусного ужина. Мур Мурыч, бегающий за фантиком, привязанным на веревке, - это не просто играющий котенок, а котенок- лучший в мире охотник за фантиками. Мур Мурыч, царапающий диван или кресло, нисколько не хулиганит, а играет очередную роль - котенка, следящего за своим маникюром и педикюром. Все свои роли Мур Мурыч играет талантливо и так мило, что его никто не может ругать. Даже строгая мама, заметившая очередную шалость и настроившаяся на выговор Мур Мурычу, быстро "тает", взглянув на его мордочку, и улыбается.
Если бы сочинение писали мои юные бабушка и дедушка, они бы наверняка помечтали о радиотелефоне или даже видеотелефоне, о видеомагнитофоне и видеокассетах, о беспленочном фотоаппарате, который выдавал бы снимки мгновенно, без долгих процедур проявки-закрепления-распечатки-сушки негативов и фотографий.
Если бы сочинение писали мои молодые мама и папа, они бы мечтали о планшетах и нетбуках, смартфонах и мини-плеерах, беспроводных телефонах и беспроводном интернете.
Но сочинение пишу я, зная, что самые смелые идеи фантастов сбываются, ощущая, как неотвратимо надвигается супертехнологичное будущее. Я не знаю, что будет. Наверное, компьютеры, телефоны и т.д. будут все меньше размерами и со все увеличивающейся памятью, интернет достигнет скорости света и будет везде-везде. Поэтому, чтобы учиться, не придется ходить в школу или институт, мы будем получать информацию прямо из воздуха и только ту, которая необходима. Наверное, автомобили превратятся в аэроавтомобили и будут летать. Наверное, все будет суперцифровое и я боюсь, что за всем этим развитием мы потеряем самих себя.