Первая запятая - обособление причастного оборота (обутой в татарский расшитым серебряными нитями башмачок; здесь также не хватает одной запятой с другой стороны оборота). Вторая запятая - обособление деепричастного оборота (сделав несколько кругов). Третья запятая - обособление причастного оборота (приделанный к станку). Четвёртая запятая - обособление деепричастного оборота (подойдя к станку). Пятая запятая - обособление деепричастного оборота (подставив ей щетинистую, ещё не бритую щёку). Шестая запятая - разделение однородных по смыслу определений (щетинистую, ещё не бритую). Седьмая запятая - обособление деепричастного оборота (строго и вместе с тем внимательно оглядев её). Восьмая запятая - обособление вводного слова (как всегда). Девятая запятая разделяет главное и придаточное предложения в сложноподчинённом предложении ("...она не понимает и...боится..." и "страх мешал...понять"). Десятая запятая также разделяет главное и придаточное предложения в сложноподчинённом предложении ("виноват учитель,... виновата ученица..." и "...повторялось одно и то же...). Одиннадцатая запятая разделяет части предложения в сложносочинённом предложении, не соединённые союзом ("у княжны мутилось в глазах" и "она ничего не видела").
Картина «Конец зимы. Полдень» принадлежит кисти знаменитого русского художника, Константина Федоровича Юона – мастера пейзажной живописи. Написана картина в 1929 году. В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье. Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы. На картине изображен теплый и солнечный денек. Все вокруг радует глаз, указывая на скорое приближение весны. На рыхлом снегу можно увидеть множество следов по которому топчутся куры, ища чтобы поклевать. На переднем плане этой картины мы видим высокие уходящие вдаль тень от упирающихся в небо берез.Позади стоит обветшалый домик. На его крыше свисает шапка снега ,готовая рухнуть вниз.Во дворе дома по забору лежат дрова. За забором весело катаются ребята на лыжах.Один из лыжников проезжает мимо высокой, ярко-зеленой ели.А другие дети наблюдают за домашними птицами. На заднем плане , на опушке стоит сарай. Перед ним лежит кучка сена. А за домом на холмах просыпается от долгой спячки, окутанный легкой дымкой лес.Лес начинает приобретать оттенки зеленого. На картине в большинстве преобладают белые оттенки, но ярко-зеленые ели добавляют изюминку произведению и надежду о скором приближении весны. Голубоватые тени берез отражают в себе ясное солнечное небо. Смотря на эту картину хочется любоваться этой последней зимней сказкой. И ждать с трепетанием пробуждение природы от долгого сна.
На картине изображен теплый и солнечный денек. Все вокруг радует глаз, указывая на скорое приближение весны. На рыхлом снегу можно увидеть множество следов по которому топчутся куры, ища чтобы поклевать. На переднем плане этой картины мы видим высокие уходящие вдаль тень от упирающихся в небо берез.Позади стоит обветшалый домик. На его крыше свисает шапка снега ,готовая рухнуть вниз.Во дворе дома по забору лежат дрова. За забором весело катаются ребята на лыжах.Один из лыжников проезжает мимо высокой, ярко-зеленой ели.А другие дети наблюдают за домашними птицами.
На заднем плане , на опушке стоит сарай. Перед ним лежит кучка сена. А за домом на холмах просыпается от долгой спячки, окутанный легкой дымкой лес.Лес начинает приобретать оттенки зеленого.
На картине в большинстве преобладают белые оттенки, но ярко-зеленые ели добавляют изюминку произведению и надежду о скором приближении весны. Голубоватые тени берез отражают в себе ясное солнечное небо. Смотря на эту картину хочется любоваться этой последней зимней сказкой. И ждать с трепетанием пробуждение природы от долгого сна.