Урок интересный и полезный. урок важный и нужный предмет. потому что на уроке мы узнаем о том, какой была раньше земля, какими были древние люди и о том как они появились. , мы знаем о прошлом. изучав , у нас обогащается внутренний мир, кругозор, как трудно было бы ориентироваться нам в жизни без знаний о прошлом. а сколько непоправимых ошибок и преступлений могли не совершить люди, вершащие , если бы хоть немного знали ее! трагедии, случившиеся после революции в нашей стране, в других государствах могут повториться, если не сделать вовремя нужных выводов. а как их сделать без изучения ! приносит нам огромную пользу, я считаю что каждый человек на земле должен знать и изучать все глубже и глубже этот предмет.
«Был уже весенний месяц март, ОДНАКО по ночам деревья трещали от холода, как в декабре», является...
Г. противительным
2. Вид предложения:
Из липовой аллеи, вертясь и обгоняя друг друга, летели желтые круглые листья и, промокая, ложились на мокрую траву луга.
А. простое
3. ССП:
Б. Ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания, мутные, неясные, как сон.
4. Сложное предложение:
А) Снегопад прекратился внезапно, будто захлопнулся какой-то небесный люк.
5. Сложноподчиненное предложение:
В) Впереди, куда вела дорога, было немного посвежее.
6. Сложносочиненное предложение:
А) Солнца не видно, а полуденное небо озарено розовым веером лучей.
7. Из стольких предикативных частей состоит предложение:
Б) 3
С посеревшего неба крупными ленивыми хлопьями посыпался снег и скрыл мост, лишь полукружье его железной арки призрачно чернело, в вышине погасли золотые купола.
8. Такое это предложение:
Надя уже сильно тосковала и каждый день думала о матери и бабушке.
А) простое
9. СПП:
А)Когда приходит близкий друг, твой дом по-праздничному светел.
10. Предложение, структура которого соответствует схеме:
[безличное], и [двусоставное].
А. На земле на небе и всюду кругом было спокойно, и ничто не предвещало непогоды.
1. Союз, связывающий части сложного предложения
«Был уже весенний месяц март, ОДНАКО по ночам деревья трещали от холода, как в декабре», является...
Г. противительным
2. Вид предложения:
Из липовой аллеи, вертясь и обгоняя друг друга, летели желтые круглые листья и, промокая, ложились на мокрую траву луга.
А. простое
3. ССП:
Б. Ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания, мутные, неясные, как сон.
4. Сложное предложение:
А) Снегопад прекратился внезапно, будто захлопнулся какой-то небесный люк.
5. Сложноподчиненное предложение:
В) Впереди, куда вела дорога, было немного посвежее.
6. Сложносочиненное предложение:
А) Солнца не видно, а полуденное небо озарено розовым веером лучей.
7. Из стольких предикативных частей состоит предложение:
Б) 3
С посеревшего неба крупными ленивыми хлопьями посыпался снег и скрыл мост, лишь полукружье его железной арки призрачно чернело, в вышине погасли золотые купола.
8. Такое это предложение:
Надя уже сильно тосковала и каждый день думала о матери и бабушке.
А) простое
9. СПП:
А)Когда приходит близкий друг, твой дом по-праздничному светел.
10. Предложение, структура которого соответствует схеме:
[безличное], и [двусоставное].
А. На земле на небе и всюду кругом было спокойно, и ничто не предвещало непогоды.