Вопрос 1.
дана фраза: вы с ним помягче какое изменение звонкого согласного происходит в одном из слов в этой фразе?
почему это звук именно так меняется? с чем это связано в произношении звуков?
аналогичный пример.
в диалектно-просторечной сфере можно услышать и другое произношение того же слова.
при таком произнесении меняются оба согласных в сочетании. как меняется в этом
случае второй согласный? каков механизм такого изменения?
Поблагодари меня)
А) На столе не было ни пылинки. Не мог не думать о победе в соревновании. Немало не сомневался в успехе. Не считаться ни с чьими интересами. Ничем не мог Ему нельзя ни в чем довериться. Ни к кому не обращался. Не знал ни правил, ни формул. Нет покоя ни днем, ни ночью. Как ни трудно, а сделать надо. Нельзя не гордиться его успехами в спорте. Здание оказалось ничем иным, как библиотекой. Ничем иным она не интересовалась. Не шелохнется ни кустик, ни веточка. Что ни сделает, все хорошо. Как ни старался, все напрасно.
Б ) 1)Где он только не бывал.2) Где он только ни бывал,всюду его встречали торжественно.3) Если не посмотришь в параграф,сделаешь ошибку.4)Куда ни посмотришь,всюду порядок.5)Каких только стран он ни видел! 6)Каких стран он не видел? 7)Сделать это надо во что бы то ни стало. 8)Он чувствовал себя как ни в чём не бывало. 9)Нигде ни души. 10)Кругом ни травинки,ни кустика.11)Степь кругом,куда ни кинь взор.Ни на одном холсте,ни в одной картинной галерее художника никогда не видел такой пляски света.
Объяснение:
Также важную роль в жизни современной молодежи играют социальные сети и сервисы мгновенных сообщений. При этом, по словам специалистов Microsoft и OnePointNine, люди в возрасте от 18 до 24 лет намного меньше зациклены на виртуальных общения, чем принято считать, и не думают, что Сеть заменяет времяпровождение с другими людьми в реальности. Для большинства использование социальных сетей и инстант-мессенджеров является не развлечением, а полноценной частью социальной жизни. 76% о пользовались сервисами мгновенных сообщений хотя бы раз за последний месяц. В среднем, 45% всего времени в Сети молодые пользователи проводят в социальных сетях.
Среди развлечений в Сети, значительную роль для многих о играет онлайн-видео: 73% регулярно просматривают видеоконтент.