Вопрос 1: Другая школьница. Вика, не согласна с выводом Андрея. Она сравнивает два графика и говорит, что некоторые части графиков не подтверждают его вывод. Какие части графиков не подтверждают Вывод Андрея? Приведите пример и объясните свой ответ.
Природа нашей родной страны – уникальная. узбекистан – это и горы, и широкие равнины, усеянные по весне тюльпанами и маками. это и высохшее аральское море, бывшее ранее самым большим соленым озером мира. это и долины, раскинувшиеся между горами. острые пики высотой более четырех тысяч метров. две водные артерии – амударья и сырдарья, две королевы центральной азии. ну, и конечно, пески каракум и кызылкум. впадина мынбулак, самая низкая точка республики, где земля опускается на двенадцать метров ниже уровня моря. природа страны сурова, она – истинное лицо азии. климат резко континентальный. засушливый климат, огромные пустынные и полупустынные пространства приучали людей ценить каждый источник воды, каждый арык, каждый цветок на песке. да что там – в современности каждый час, когда вода подается по водопроводу. к тому же, чтобы найти человеческое жилье, увидеть человеческое лицо, раньше нужно было преодолеть большие пространства верхом на коне или в кибитке. до сих пор суровый климат делает обширные территории страны малопригодными для поселений. зато издавна жители узбекистана росли отличными наездниками. да и сейчас ни к чему забывать умения предков. молодежь узбекистана активно занимается верховой ездой. города узбекистана в основном разместились по долинам гостеприимных рек. большой экологической катастрофой стала гибель в 80-е годы аральского моря. это случилось из-за того, что воды амударьи и сырдарьи были отведены в каналы. тогда в песках каракум появилась вода, люди радовались и выращивали хлопок в больших масштабах. только никто не учел того, что в природе есть . если воду отвели в одно место, то из другого она ушла. и море стало высыхать на глазах. до сих пор корабли с проржавевшими якорями стоят посреди новой аральской пустыни.read more:
Совсем недавно у меня появился новый предмет - ОБЖ. Расшифровка этой аббревиатуры проста - Основы Безопасной Жизни. Из расшифровки легко понять, что этот предмет очень важен в жизни и имеет смысл учить его.
На уроках мы будем знакомиться с важными сферами безопасности, начиная от пожаров и заканчивая безопасностью личной жизни. Что делать, если начался пожар? Как предупредить его и что его может спровоцировать? На все эти вопросы мы можем узнать на уроке и быть защищены в дальнейшем от подобных инцидентов.
Совсем недавно у меня появился новый предмет - ОБЖ. Расшифровка этой аббревиатуры проста - Основы Безопасной Жизни. Из расшифровки легко понять, что этот предмет очень важен в жизни и имеет смысл учить его.
На уроках мы будем знакомиться с важными сферами безопасности, начиная от пожаров и заканчивая безопасностью личной жизни. Что делать, если начался пожар? Как предупредить его и что его может спровоцировать? На все эти вопросы мы можем узнать на уроке и быть защищены в дальнейшем от подобных инцидентов.