В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Snezhok1407
Snezhok1407
02.08.2021 11:39 •  Русский язык

ВОПРОС 1 Отметьте примеры психолингвистических исследований.

А)описание специальной лексики, которой пользуются люди, играющие в онлайн-игры

Б)сравнение того, как студенты – носители русского языка читают тексты на русском языке и на японском, который они изучают как иностранный

В)описание того, в каком порядке в речи русскоязычного ребенка появляются местоимения

Г)сопоставление ассоциаций, которые возникают у носителей русского языка и у носителей английского языка на близкие понятия

Д)анализ выражения иронии в текстах на латинском языке

ВОПРОС 2

Сопоставьте типы психолингвистических методов и примеры исследований.

1)эксперимент

2)наблюдение

3)интроспекция

А)Исследователь приходит в детский сад и просит детей посмотреть мультфильм и описать увиденное в мультфильме.

Б)Исследователь на протяжении нескольких недель записывает все фразы, которые произносит в течение дня пациент с афазией.

В)Исследователь обучает попугая произносить фразы на французском и русском языках.

Г)Исследователь отмечает все ошибки, которые он делает, когда говорит на иностранном языке.

Д)Исследователь записывает оговорки, которые замечает в речи окружающих его людей.

Е)Исследователь даёт студентам список слов и просит оценить каждое из них по шкале от 1 до 5 по параметру «Частотность», где 1 – низкочастотное слово, 5 – высокочастотное.

,буду очень благодарна

Показать ответ
Ответ:
rayyana14
rayyana14
17.06.2020 19:50
-прирож-(корень, с чередовнием г|ж (пирог) -ок- (суффикс) нулевое окончание
-вкус- (корень) -н- (суффикс) -ый (окончание)
про- (приставка), -полоск-(корень), -а (суффикс) -ть(окончание инфинитива, это мы так учили, но есть вариация в некоторых учебниках, что это суффикс)
под-(приставка), -стакан-(корень), -ник- (суффикс), нулевое окончание
-шоколад-(корень), -н-(суффикс), -ая(окончание)
-овощ-(корень), -н-(суффикс), -ым(окончание)
-мног- (корень), -о-(соединительная гласная, веделяется в кружок), -лет-(корень), -н-(суффикс), -ий(окончание) это сложное слово, имеет два корня
Так же не забудь выделить основу, окончание в нее не входит.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ПОМОГИТЕ13217
ПОМОГИТЕ13217
28.03.2021 22:48
С самого раннего детства родители прививали мне любовь к живописи. Я часто посещал(а) выставки в музеях и картинных галереях, знакомясь с чудечными творениями великих художников. Приходя домой, я всегда пытался(лась) по памяти нарисовать нечто похожее. С каждым годом я всё сильнее увлекался(лась) рисованием. Когда мне исполнилось 5, родители отдали меня в художественную школу. Мне очень нравилось ее посещать! С каждым уроком я рисовал(а) всё лучше и лучше. Я усиленно занимался(лась) дома, чтобы достичь еще большего успеха. Своё свобрдное время я предпочитал(а) проводить на выставках или же в парках, сидя на скамейке и заканчивая очередную работу. С самых первых лет жизни я знал(а), что буду художником. Эта профессия влечет меня своей неопределенностью и загадочностью. Я по сей день занимаюсь в худ школе и планирую на следующий год поступать в академию искусств, чтоюы стать великим живописцем. )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота