ВОПРОС 1 Отметьте примеры психолингвистических исследований.
А)описание специальной лексики, которой пользуются люди, играющие в онлайн-игры
Б)сравнение того, как студенты – носители русского языка читают тексты на русском языке и на японском, который они изучают как иностранный
В)описание того, в каком порядке в речи русскоязычного ребенка появляются местоимения
Г)сопоставление ассоциаций, которые возникают у носителей русского языка и у носителей английского языка на близкие понятия
Д)анализ выражения иронии в текстах на латинском языке
ВОПРОС 2
Сопоставьте типы психолингвистических методов и примеры исследований.
1)эксперимент
2)наблюдение
3)интроспекция
А)Исследователь приходит в детский сад и просит детей посмотреть мультфильм и описать увиденное в мультфильме.
Б)Исследователь на протяжении нескольких недель записывает все фразы, которые произносит в течение дня пациент с афазией.
В)Исследователь обучает попугая произносить фразы на французском и русском языках.
Г)Исследователь отмечает все ошибки, которые он делает, когда говорит на иностранном языке.
Д)Исследователь записывает оговорки, которые замечает в речи окружающих его людей.
Е)Исследователь даёт студентам список слов и просит оценить каждое из них по шкале от 1 до 5 по параметру «Частотность», где 1 – низкочастотное слово, 5 – высокочастотное.
,буду очень благодарна
-вкус- (корень) -н- (суффикс) -ый (окончание)
про- (приставка), -полоск-(корень), -а (суффикс) -ть(окончание инфинитива, это мы так учили, но есть вариация в некоторых учебниках, что это суффикс)
под-(приставка), -стакан-(корень), -ник- (суффикс), нулевое окончание
-шоколад-(корень), -н-(суффикс), -ая(окончание)
-овощ-(корень), -н-(суффикс), -ым(окончание)
-мног- (корень), -о-(соединительная гласная, веделяется в кружок), -лет-(корень), -н-(суффикс), -ий(окончание) это сложное слово, имеет два корня
Так же не забудь выделить основу, окончание в нее не входит.