ВОПРОС 1 Отметьте примеры психолингвистических исследований.
А)описание специальной лексики, которой пользуются люди, играющие в онлайн-игры
Б)сравнение того, как студенты – носители русского языка читают тексты на русском языке и на японском, который они изучают как иностранный
В)описание того, в каком порядке в речи русскоязычного ребенка появляются местоимения
Г)сопоставление ассоциаций, которые возникают у носителей русского языка и у носителей английского языка на близкие понятия
Д)анализ выражения иронии в текстах на латинском языке
ВОПРОС 2
Сопоставьте типы психолингвистических методов и примеры исследований.
1)эксперимент
2)наблюдение
3)интроспекция
А)Исследователь приходит в детский сад и просит детей посмотреть мультфильм и описать увиденное в мультфильме.
Б)Исследователь на протяжении нескольких недель записывает все фразы, которые произносит в течение дня пациент с афазией.
В)Исследователь обучает попугая произносить фразы на французском и русском языках.
Г)Исследователь отмечает все ошибки, которые он делает, когда говорит на иностранном языке.
Д)Исследователь записывает оговорки, которые замечает в речи окружающих его людей.
Е)Исследователь даёт студентам список слов и просит оценить каждое из них по шкале от 1 до 5 по параметру «Частотность», где 1 – низкочастотное слово, 5 – высокочастотное.
,буду очень благодарна
Радость - сущ. (что?)
Н. ф. - радость
Пост. признаки: нариц., неодуш., ж.р., 3 скл.
Непост. признаки: И. п., ед. ч.
Синтаксическая роль: работа (что?) радость - подлежащее
Работа- сущ. (что?)
Н. ф. - работа
Пост. признаки: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.
Непост. признаки: И. п., ед. ч.
Синтаксическая роль: радость (это что?) - работа - сказуемое ===
Полях- сущ. (в чём?)
Н. ф. - поле
Пост. признаки: нариц., неодуш., ср.р., 2 скл.
Непост. признаки: П. п., мн. ч.
Синтаксическая роль: (где?) в полях - обстоятельство -- . -- .
Станком - сущ. (чем?)
Н. ф. - станок
Пост. признаки: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.
Непост. признаки: Т. п., ед. ч.
Синтаксическая роль: (где?) за станком - обстоятельство
Столом - сущ. (чем?)
Н. ф. - стол
Пост. признаки: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.
Непост. признаки: Т. п., ед. ч.
Синтаксическая роль: (где?) за столом - обстоятельство
Пота - сущ. (чего?)
Н. ф. - пот
Пост. признаки: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.
Непост. признаки: Р. п., ед. ч.
Синтаксическая роль: работай (как?) до пота - обстотельство
Счастье - сущ. (что?)
Н. ф. - счастье
Пост. признаки: нариц., неодуш., ср.р., 2 скл., ед.ч. (т.к. нет формы мн.ч.)
Непост. признаки: И. п.
Синтаксическая роль: (что?) счастье - подлежащее
Земли- сущ. (чего?)
Н. ф. - земля
Пост. признаки: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.
Непост. признаки: Р. п., ед. ч.
Синтакси�еская роль: счастье (чего?) земли - дополнение
Трудом - сущ. (чем?)
Н. ф. - труд
Пост. признаки: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.
Непост. признаки: Т. п., ед. ч.
Синтаксическая роль: (где?) за трудом - обстоятельство
Засучив рукава- усердно
Непочатый край- много
Чуть свет- рано
Раз-два и обчёлся- мало
Кошки скребут на душе- тревожно
Бежать сломя голову- стремительно
Черепашьим шагом- медленно
Ни свет ни заря- рано
Кот наплакал- мало
Во что бы то ни стало- непременно
Как по маслу- хорошо
Время от времени- иногда
Рукой подать- близко
На всех порах- быстро
Конца края не видно- много
Не покладая рук- усердно
Шутки в сторону- всерьёз
Как по команде- дружно
В поте лица- усердно
Исчезнуть в два счёта- мгновенно
Предложения:
1. Мы поднялись чуть свет.
2. Как по команде мы вышли на уборку парка.
3. Как только появилась полиция, преступники исчезли в два счёта.
4. Время от времени нам попадались в лесу небольшие озера.
5. Защита проекта как по маслу.
Подробнее - на -
Объяснение: