Вопрос 1. среди предложений 1–6 найдите предложение с обособленными согласованными определениями. напишите номер этого предложения. (1)сколько маленький коля помнил себя в войну, он всегда был голодным. (2)черноволосый, взъерошенный, с проступающими рёбрышками, он был похож на маленького исхудалого волчонка, и его ввалившиеся глаза постоянно искали добычу. (3)когда война подходила к концу, мать посеяла на огороде полоску пшеницы. (4)собрав первый урожай, бабушка на радостях испекла два коржа величиной с подсолнух. (5)коржи были пахучие, румяные. (6)они светились, как два маленьких посоленных солнца. вопрос 2. среди предложений 1—5 найдите предложение с необособленными согласованными однородными определениями. напишите номер этого предложения. (1)стадо телят и бычков втянулось на старую, заваленную деревьями просеку. (2)бычки и телята, да и мы тоже, тащились медленно и устало, с трудом перебирались через сучковатый валежник. (3)в одном месте на просеку выдался небольшой бугорочек, сплошь затянутый бледнолистым доцветающим черничником. (4)зелёные пупырышки будущих черничных ягод выпустили чуть заметные серые былиночки-лепестки, и они как-то незаметно осыпались. (5)потом ягодка начнёт увеличиваться, багроветь, затем синеть и, наконец, сделается чёрной с седоватым налётом. вопрос 3. среди предложений 23—28 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (23)интересно, отчего эти незамысловатые, но такие милые сердцу картинки до сих пор так прочно остаются в его памяти? (24)может быть, потому, что у бабушки ему действительно было хорошо? (25)родной дом был связан в детском сознании с серыми буднями, с ненавистным ранним вставанием сначала в детсад, потом в школу, с нудными повседневными обязанностями и вечным , с постоянными родительскими ссорами, с мамиными криками и слезами. (26)у бабушки же, куда его часто привозили на выходные, всё было не так. (27)здесь было тихо и спокойно, никто андрюшку не ругал и не кричал на него. (28)бабушка кормила его тем, что он любит, подсовывала лучшие кусочки, разрешала гулять до позднего вечера, а укладывая спать, всегда рассказывала что-нибудь. вопрос 4. среди предложений 6—11 найдите предложение с обособленными приложениями. напишите номер этого предложения. (6)и сашка кочетков, первый не то что в классе, а в школе шалопай, заводила и непоседа. (7)вечно с двойки на тройку перебивался, а к старшим классам вдруг остепенился, взялся за ум – решил, что после школы в москву поедет, в институт будет поступать. (8)все смеялись и подтрунивали над ним, а оля была уверена: он своего добьётся. (9)она верила в него, как ни в кого. (10)с пятого класса по нему сохла. (11)вроде бы не было в нём ничего необычного – худенький, светло-русый, нос с горбинкой, а взгляд такой твёрдый, решительный… вопрос 5. среди предложений 6—10 найдите предложения с обособленным обстоятельством. напишите номера этих предложений. (6)и я сначала в садике, а потом в школе несла тяжкий крест отцовской несуразности. (7)всё бы ничего (мало ли у кого какие но мне было непонятно, зачем он, обычный слесарь, ходил к нам на утренники со своей дурацкой гармошкой. (8)играл бы себе дома и не позорил ни себя, ни свою дочь! (9)часто сбиваясь, он тоненько, по-женски, ойкал, и на его круглом лице появлялась виноватая улыбка. (10)я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя подчёркнуто холодно, показывая своим видом, что этот нелепый человек с красным носом не имеет ко мне никакого отношения.
здесь определений несколько. первые два одиночные, выражены прилагательным и отглагольным прилагательным. Определение С РЕБРЫШКАМИ выражено существительным, значит, несогласованное.Относятся к личному местоимению. поэтому обособляются и перед ним.Правильный ответ: Черноволосый, взъероенный.