В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

: Вопрос № 1
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
Cтиснутая чёрными чащами и освещённая впереди паровозом ( ) дорога похожа на бесконечный туннель (И, Бунин).

обособление отсутствует: простое предложение ничем не осложнено
обособляется определение, относящееся к личному местоимению
обособляется обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом
обособляется определение, стоящее перед определяемым существительным и имеющее добавочное обстоятельственное значение
Вопрос № 2
Укажите вид осложнения приведённого ниже предложения:
В особенности трепетно-радостна была осина, когда упавшая сверху одна капля приводила в движение чуткий лист, и так всё ниже, всё сильнее вся осина, в полном безветрии сверкая, дрожала от падающей капели (М. Пришвин).

обособленное определение
обособленное обстоятельство
обособленное приложение
обособленное дополнение
Вопрос № 3
В каком варианте ответа правильно указаны запятые? (Знаки препинания расставлены частично.)
В некоторых местах от вчерашнего льда остался слой, подобный летней ряске: чайки плывут по нему (1) оставляя след за собой (2) но мыши (3) удравшие с берега (4) по такой ледяной кашице бегут (5) не проваливаясь.

1234
125
34
12345
Вопрос № 4
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены):

В этой тёплой мгле напоённой летними запахами громадный пароход вольно и бесшумно мчался вперёд.
Открылась впереди равнина неприветливого моря сверкавшая барашками под ненастным низким небом.
При моём движении зайцы переглянулись и не спеша отбежали к кустам ракитника.
Месяц сияя катился на них над блестевшей крышей тёмного старого дома.
Вопрос № 5
Укажите правильное объяснение отсутствия обособления в предложении:
Два жёлтых мотылька беззвучно и однообразно играют над склонившимися в оцепенении колосьями и травами.

определение стоит после неопределённого местоимения
определение стоит после определительного местоимения, тесно примыкая к нему
определение стоит перед определяемым словом и не имеет добавочных обстоятельственных оттенков значения
обстоятельство выражено фразеологическим оборотом
Вопрос № 6
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Листья (1) пригретые солнцем (2) слабо колеблясь (3) падали на тёмные (4) сырые дорожки (И. Бунин).

34
123
13
1234
Вопрос № 7
Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

Вечерняя заря далёкая неведомая красавица алмазно светит с неба.
Ручей бурля бежал к ручью.
За чертой не всходя томилось солнце.
Облака дымчатые лёгкие неслись высоко в ярком небе.
Вопрос № 8
Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.
Бледный и истомленный от нескольких бессонных ночей капитан точно прирос к мостику.
Решительная бледная она ходила громко разговаривала распоряжалась.
Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.
Вопрос № 9
Какое предложение имеет в своём составе обособленное обстотельство? (Знаки препинания не расставлены.)

Начитанный и образованный он знал несколько иностранных языков.
Сверкая быстро в вышине кружились искры.
Мы ребята не можем усидеть дома.
Пламя перебежало на хвою и раздуваемое ветром разгоралось со стонами и свистом.
Вопрос № 10
Какое предложение не имеет в своём составе обособленных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.
Мы дачницы затевали здесь спектакль.
Его лицо тощее и сухое выражало смирение и покорность.
Несмотря на жару часть съезжавших на берег моряков отправились в горы.
Вопрос № 11
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Навстречу (1) широко расставляя ноги(2) и(3) хватаясь за переборки(4) пробирался вахтенный матрос (5) будивший команду.
145
1234
45
135
Вопрос № 12
Укажите предложение, которое осложнено обособленным согласованным распространенным определением. (Знаки препинания не расставлены.)

Их он обещал показать своим ученикам шустрым и любопытным.
Человек не помнящий лишает себя грядущего.
В чайнике плавают перегоревшие в костре ивовые листья.
У костра сидела девочка лет двенадцати светлоглазая тихая испуганная.

Показать ответ
Ответ:
Rav1112
Rav1112
19.05.2021 23:04
Сочинение по картине «Маковский — В сельской школе» в начальной школе — это раскрытие творческих у ученика и одно из самых эффективных средств развития речи у школьников.Описание картины «Маковский — В сельской школе» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности.Сочинение по картине «В сельской школе» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. Картина, которую нарисовал художник Маковский, развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения и эссе.Перед написанием сочинения дети должны познакомиться с творчеством художника и узнать как жил Маковский Владимир Егорович. Внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lerka160
lerka160
05.10.2020 09:16
Чудесные пингвины

Какие красивые золотоволосые пингвины!Над глазами у них золотистые хохолки,словно две метёлочки,и брови ярко-жёлтые.А клюв и глаза красные.Спинка и бока изумрудно-зелёные.А белая грудка кажется шёлковой_такая она гладкая и блестящая.
(Красивые-прилагательное.
Золотоволосые-прилагательное.
Золотистые-прилагательное.
Ярко-жёлтые-прилагательное.
Красные-прилагательное.
Изумрудно-зелёные-прилагательное.
Белая-прилагательное.
Шелковой-прилагательное.
Гладкая и блестящая-прилагательное.
Прилагательные подчеркиваются волнистой линией)
Ты подчеркни те слова которые я указала волнистой линией.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота