Вопрос 1 Укажите предложения с составным именным сказуемым.
Давайте встретимся завтра вечером.
Двери в доме стоят настежь из-за жары.
Мальчишки пустились бежать во весь дух.
Джек Лондон стал известным писателем поздно.
Я был вызван к доске первым.
Вопрос 2
Назовите тип односоставного предложения. И этого никак нельзя поправить.
простое
Вопрос 3
Укажите словосочетания с подчинительной связью согласование:
улыбка умиления
сцены из спектакля
ваши проблемы
логическая связь
какая-то старушка
Вопрос 4
Назовите тип сказуемого в предложении. Неожиданно для Наполеона русские одержали победу в этом сражении.
простое глагольное сказуемое
Вопрос 5
Укажите предложения, в которых инфинитив входит в составное глагольное сказуемое.
Бутон этого необычного цветка уже готов распуститься.
Присутствующие отправились в выставочный зал посмотреть на шедевр.
Увидеть Париж было её заветной мечтой.
Все ответы будут тщательно проверяться.
Дети хотят общаться с родителями как можно чаще.
Вопрос 6
Укажите, в каких случаях допущены ошибки в определении видов односоставных предложений.
Стало легко на сердце от этих добрых слов. (безличное)
В офис принесли новую корреспонденцию. (определённо-личное)
Не теряй оптимизма, мой друг! (определённо-личное)
Лодку накрыло штормовой волной. (неопределённо-личное)
Как хороши, как свежи были розы! (безличное)
Вопрос 7
Укажите конструкции, которые не являются словосочетаниями:
с добрыми намерениями
будем дружить
розы прекрасны
самый передовой
несмотря на метель
Вопрос 8
Укажите словосочетания, в которых вид связи – управление:
ушедший прочь
новости Интернета
опавшая листва
вышли из дома
собраны недавно
Вопрос 9
Укажите словосочетания, в которых вид связи – примыкание:
спой лучше
выехал из-за поворота
умнее многих
желание победить
почти правильно
Вопрос 10
Назовите, каким членом предложения является выделенный инфинитив. Зимой барыня приказывала постоянно расчищать парковые дорожки.
Вопрос 11
Укажите предложения с составным глагольным сказуемым.
Сад начал пробуждаться от зимнего сна.
Иван пошёл было из комнаты, но остановился.
Найти хорошее место для стоянки было большой удачей.
Я рад с вами познакомиться.
Красота тропического острова привела нас в восхищение.
Вопрос 12
Укажите предложения с простым глагольным сказуемым.
Если будешь тренироваться, победишь.
Пойдём посмотрим фейерверк.
Пусть принесут чаю.
Каждый должен выполнять свои обязанности.
Рейс может задержаться из-за тумана
Человек не найдя разума достигнувшего его , может сойти с ума , он станет думать , что все люди это пешки в его игре . Он будет манипулировать и властвовать. Сойдя с ума он будет совершать ошибки , что и преведет к его погибели , сам загонит себя в угол , и выхода от туда уже не будет . В разные времена жилы разные люди , каждый во своему умен , и если человек умеет использовать свой разум правильно , он никогда не загонит себя в угол!
Это мое личное мнение , надеюсь ты возьмешь для себя что-то
Відповідь:
Послушайте текст. Сформулируйте его основную мысль. Скажите, в чём
заключается принцип «үлкен кіші» (старший младший)? Найдите в
тексте предложения с причастиями, выпишите их и задайте к ним вопрос.
«Үлкен
Kiri
В казахской семье уважение к родителям, по традиции прививаемое
с раннего детства, является важной национальной чертой.
Общий основополагающий принцип взаимоотношений
внутри
казахской семьи это принцип «үлкен кіші» (старший - младший),
являющийся основой воспитания у казахов. Он означает, что старший
член семьи должен осознавать свой статус и быть позитивным примером
для младшего, а младший должен уважать старшего и брать с него пример.
Человек, воспитанный в соответствии с этим принципом, воспринимает
его как универсальный: с уважением надо относиться к любому более
старшему человеку, а тот, в свою очередь, вправе рассчитывать на
уважение тех, кто моложе.
Поэтому в общественных
молодых людей, воспитанных
в соответствии с этим принципом, не нужно просить уступить место
послому человеку в транспорте ему донести сумку или перейти
улицу.
(По с.л. Евдокимовой, Н.А. Цветковой)
местах
Пояснення: