В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
voropaevaink
voropaevaink
06.04.2020 22:12 •  Русский язык

Вопрос 1)в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.– только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – нас витёк носков.все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только петруха васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6) что-то писáл в тетради.– василёк,(7) ты чего присох? ! – крикнул носков. – времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти : вопрос 2)в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.– а что ж,(1) поликарповна,(2) неужто всё только на деньги считать? я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.ответ: вопрос 3)в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? нет,(2)книга лежала на месте.мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.ответ: вопрос 4)в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.мать,(1) однако,(2) стояла в сторонке в своей облысевшей шубёнке,(3) в смешном капоре,(4) под которым висели седые волосики,(5) и с заметным волнением,(6) как-то ещё более усиливавшим её жалкую внешность,(7) вглядывалась в бегущую мимо ораву гимназистов,(8) которые,(9) смеясь,(10) на неё оглядывались и что-то друг другу говорили.приблизившись,(11) я приостановился,(12) а затем хотел было незаметно проскочить,(13) но мать,(14) завидев меня и сразу засветясь ласковой улыбкой,(15) рукой,(16) и я,(17) хоть мне и было ужасно стыдно перед товарищами,(18) подошёл к ней.ответ: вопрос 5)в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2) крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.ответ: вопрос 6)в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.елена францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдываясь и не огрызаясьответ: вопрос 7)среди предложений 31–37 найдите предложение с обособленным приложением. напишите номер этого предложения.(31)и тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать ему правду: – (32)да это не твой отец. (33)что ты голосишь? (34)это артист. (35)не веришь – спроси у киномеханика.(36)но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его горькой и прекрасной иллюзии.(37)мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли слёзы.ответ: вопрос 8)среди предложений 23–27 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения.23)летом 1942 года впервые пригласили на военный крейсер. (24)они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)на палубе корабля играл мелодии чайковского витя панфилов, танцевала рая иванова, читала стихи вера бородулина. (26)по щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. ответ: вопрос 9)среди предложений 21–28 найдите предложение с обособленными согласованными определениями. напишите номер этого предложения.(21)когда, довольный и счастливый, я вернулся на своё место, павлика не оказалось рядом. (22)я оглянулся: он сидел через проход позади меня, и у него были холодные, пустые глаза.– (23)ты чего это? (24)не стоит из-за этого дуться, ну покричит и забудет.(25)он молчал и глядел мимо меня. (26)какое ему дело до елены францевны, он и думать о ней забыл. (27)его предал друг. (28)спокойно, обыденно и публично, средь бела дня, ради грошовой выгоды предал человек, за которого он, не раздумывая, пошёл бы в огонь и в воду.ответ: вопрос 10)в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.дети,(1) конечно,(2) были глубоко потрясены войной. они видели,(3) как рушатся дома от взрывов,(4) как в голодном беспамятстве люди.ответ: вопрос 11)в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.валерка,(1) прислонившись плечом к холодному бетону фонарного столба,(2) решил ждать,(3) сколько понадобится. и вот крайнее из окон тускло засветилось: включили свет,(4) видимо,(5) в :

Показать ответ
Ответ:
Dymai11
Dymai11
05.07.2020 15:56
Вопрос 3: 4 и 5 Вопрос 5: 5 и 6 Вопрос 11: 4 и 5
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота