Вопрос Б: С какого суффикса из всех слов второго столбика можно получить новые слова? Обведи букву правильного варианта: А. -ник- Б.-оньк- B. -ок- Г.-ик- Д. -к-
Спиши предложения, расставь, где это нужно, запятые. Найди и укажи в 1-м предложении имена существительные и местоимение. Как ты их отличаешь? Мы были в лесу на охоте втроем: сынишка, я и Джим. Джим - это собачка наша.\ На охоте мы были сухой осенью. Уже лист с деревьев падал ,а дожди большие еще не начались.В это время охотиться всего трудней. Высохший лист гремит под ногами ,дичь тебя далеко слышит и видит сквозь поредевший кустарник. Найди и выпиши однокоренные слова, выдели корень. Продолжи ряд однокоренных слов. Укажи, какие это части речи. Какой вывод ты можешь сделать? Выполни разбор имён существительных, обозначенных цифрой 3 (укажи вопрос, начальную форму, постоянные и непостоянные признаки и каким членом предложения является имя существительное - главным или второстепенным).
Был чудесный летний вечер. Несколько друзей отправились на рыбалку с ночевкой. Рыбалка не удалась. Клева не было. Надо было устраиваться на ночлег. Ребята привычно поставили палатку, разложили вещи, разожгли костер, расстелили небольшой коврик и расположились возле костра. Говорить не хотелось. Друзья молча сидели у костра и смотрели на пламя. Оно завораживало. До костра не доносился ни один звук. Все замерло в природе. От тишины было как-то не по себе. Послышался звук пролетающего самолета, и как по команде все посмотрели вверх, но увидели только, как блестят звезды. " А ведь это и есть счастье",- негромко сказал кто-то из ребят. Остальные смотрели на звезды и молчали; каждый мечтал о путешествиях, о дальних странах... Пусть их мечты сбудутся!
Мы были в лесу на охоте втроем: сынишка, я и Джим. Джим - это собачка наша.\
На охоте мы были сухой осенью. Уже лист с деревьев падал ,а дожди большие еще не начались.В это время охотиться всего трудней. Высохший лист гремит под ногами ,дичь тебя далеко слышит и видит сквозь поредевший кустарник.
Найди и выпиши однокоренные слова, выдели корень. Продолжи ряд однокоренных слов. Укажи, какие это части речи. Какой вывод ты можешь сделать? Выполни разбор имён существительных, обозначенных цифрой 3 (укажи вопрос, начальную форму, постоянные и непостоянные признаки и каким членом предложения является имя существительное - главным или второстепенным).