Россия!сколько могущества и любви в этом слове! Моя Россия! В этих словах все. Моя страна с великой и сильной историей,моя Родина с удивительным народом и широкой душой. Моя Отчизна,богатая любовью добротой. О своей стране можно говорить бесконечно! Могу ли я назвать себя патриотом ? Да, могу. Я действительно горжусь тем, что мне довелось жить в Росии! Я не жалуюсь на правительство, не говорю о геноциде или о том, что Россия уже не сверхдержава.Я просто хочу вырасти, и сделать не благо мой любимой родины, что-то,за что дети скажут мне как мы говорим нашим дедам и отцам, которые теперь передают карты в руки нам и на нас огромная ответственность-будущее страны! очень важно это понимать и делать отчизну лучше! Любовь к Родине можно сравнить с любовью к матери. Наши мамы для нас всегда самые лучшие, что бы они не делали, мы любим их безусловно. И пока в России живут люди, которые любят страну как мать-Россия будет жить!
Задание 1. Проанализируйте деловой телефонный разговор. Выделите смысловые части телефонного разговора. Внесете ли вы коррективы в реплики собеседников? Что изменится в случае внесения корректировок? А. - Алло? Б. - Здравствуйте, это кафедра? А. - Да, кафедра. А что вы хотите? Б. -Скажите, это кафедра физики? А. - Да, что вы хотите? Б. -Можно узнать, когда будет преподаватель Ахметов А.А.? А. - Сегодня… после обеда. Б. - Это когда? А. - С трех до шести вечера. Б. - Ладно Задание 2. Составьте телефонный разговор в соответствии с предложенной ситуацией. Выделите смысловые части телефонного разговора. По окончании каждого разговора проведите их анализ. Ситуация № 1.Вы позвонили своему сокурснику, чтобы узнать расписание учебных занятий, на звонок ответила его мама. Ситуация № 2.Вы позвонили в деканат, чтобы узнать, когда начинаются учебные занятия и имеется ли их расписание. Ситуация № 3.Вы позвонили студенческую поликлинику, чтобы узнать, когда принимает врач Оспанов А.О.
Моя Россия! В этих словах все. Моя страна с великой и сильной историей,моя Родина с удивительным народом и широкой душой. Моя Отчизна,богатая любовью добротой. О своей стране можно говорить бесконечно! Могу ли я назвать себя патриотом ? Да, могу. Я действительно горжусь тем, что мне довелось жить в Росии! Я не жалуюсь на правительство, не говорю о геноциде или о том, что Россия уже не сверхдержава.Я просто хочу вырасти, и сделать не благо мой любимой родины, что-то,за что дети скажут мне как мы говорим нашим дедам и отцам, которые теперь передают карты в руки нам и на нас огромная ответственность-будущее страны! очень важно это понимать и делать отчизну лучше!
Любовь к Родине можно сравнить с любовью к матери. Наши мамы для нас всегда самые лучшие, что бы они не делали, мы любим их безусловно. И пока в России живут люди, которые любят страну как мать-Россия будет жить!
Задание 1. Проанализируйте деловой телефонный разговор. Выделите смысловые части телефонного разговора. Внесете ли вы коррективы в реплики собеседников? Что изменится в случае внесения корректировок?
А. - Алло?
Б. - Здравствуйте, это кафедра?
А. - Да, кафедра. А что вы хотите?
Б. -Скажите, это кафедра физики?
А. - Да, что вы хотите?
Б. -Можно узнать, когда будет преподаватель Ахметов А.А.?
А. - Сегодня… после обеда.
Б. - Это когда?
А. - С трех до шести вечера.
Б. - Ладно
Задание 2. Составьте телефонный разговор в соответствии с предложенной ситуацией. Выделите смысловые части телефонного разговора. По окончании каждого разговора проведите их анализ.
Ситуация № 1.Вы позвонили своему сокурснику, чтобы узнать расписание учебных занятий, на звонок ответила его мама.
Ситуация № 2.Вы позвонили в деканат, чтобы узнать, когда начинаются учебные занятия и имеется ли их расписание.
Ситуация № 3.Вы позвонили студенческую поликлинику, чтобы узнать, когда принимает врач Оспанов А.О.