Вопрос:
прочитайте текст.
(9)обветшалые сокровища оставили его равнодушным: кроме альбома, он не нашёл у меня ничего заслуживающего внимания. (10)чем он живёт, что может его заинтересовать?
– (11)что ты читаешь, бледнолицый? – замогильным голосом произнёс оська.
(12)я мотнул головой на полку с книгами. (13)он подошёл, взгляд его удивлённых, раскосых глаз забегал по корешкам. (14)меня злила эта беглость, означавшая, что все книги ему знакомы. (15)при этом он что-то бормотал, то вдруг повышая голос почти до крика, то опадая в шёпот. (16)затем отчётливо и спокойно сказал, глядя мне в лицо…
1. среди предложений 9–16 найдите предложение, осложненное однородными обособленными обстоятельствами. напишите номер этого предложения.
2. среди предложений 9–16 найдите предложение, осложнённое обособленным дополнением. напишите номер этого предложения.
3. среди предложений 9–16 найдите предложение, осложненное обособленным определением. напишите номер этого предложения.
Сказуемое обозначает действие предмета, о котором говорится в тексте. Отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? Подчеркивается двумя сплошными чертами
Определение обозначает признак предмета. Отвечает на вопросы КАКАЯ? КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ? Подчеркивается волнистой линии
Дополнение обозначает предмет или лицо, которое является объектом действия, указанного сказуемым. Отвечает на вопросы КОГО? ЧТО? Подчеркивается прерывистой линией
Обстоятельство обозначает слово со значением признака или действия. Отвечает на вопросы ГДЕ? КОГДА? КУДА? и т.д. Подчеркивается прерывистой линией с точкой (точка тире точка тире)