Вопрос: укажите, в каком слове звуков больше, чем букв. ответы. - рев. - юра. - ров. - шура - брат. вопрос: слова, в которых происходит оглушение звонких: ответы. - сбить, сгоряча. - узкий, скользкий. - сбор, сбегать. - сделать, отдых. - сжечь, сжать. вопрос: сложное предложение – это ответы. - предложения, состоящие из двух или нескольких простых предложений, соединенных при интонации, союзов или союзных слов. - слова, указывающие на предмет и его признак или на действие и его признак. - основная грамматическая единица, содержащая сообщение о чем- либо, или вопрос, или побуждение, имеет грамматическую основу. - два или несколько слов, объединенных по смыслу и грамматически. - слова, указывающие на действие и предмет, на который оно переходит. вопрос: слово с пропущенной буквой -о-: ответы. - . - . - . - . - . вопрос: пропущена буква -з-: ответы. - . - бе.. защитный. - . - . - . вопрос: определите тип придаточного предложения. вскоре он угадал, где находится. ответы. - придаточное предложение изъяснительное. - придаточное предложение места. - придаточное предложение условия. - придаточное предложение образа действия. - придаточное предложение сравнительное. вопрос: укажите сложное предложение: ответы. - ярко светило солнце снег переливался тысячью искр. - толпа объединившая и молодежь и пожилых говорливая смеющаяся дружная невольно привлекла абая - снег лежит на деревьях и гнет сучья. - жилище мое обросло случайными но интересными вещами. - облетают с яблонь листья и шепчутся с травой. вопрос: определите ряд слов-синонимов: ответы. - грубый, неучтивый, невежественный. - торжественный, праздничный, праздный. - радостный, счастливый, удрученный. - лазурный, голубой, изумрудный. - любопытный, любознательный, внимательный. 48вопрос: количество местоимений в предложении: никогда сам не вырывай гриб из земли с корнем и не позволяй делать это другим. ответы. - 6. - 4. - 2. - 5. - 3.
2.Сбить,сгоряча
3.1
4.Речонка
5.Беззащитный
6.2
7.1
8.2
9.3 местоимения