На картине изображены 5 героев : это сам мальчик, его мать сидящая на стуле с опущенными руками, младший брат, катающийся на велосипеде, старшая сестра , стоящая возле стола с уроками и пес. Мать сидит на стуле с усталым видом и опущенными руками. мы ясно видим , что еще несколько минут назад она занималась домашними делами, но увидев сына присела и поняла по его виду, что он опять получил двойку, она очень расстроена. Она застыла в бессилии что либо сделать с этим оболтусом. Сестра еще несколько минут назад делала уроки. Видно, что она очень прилежная девочка и с укором смотрит на брата, который не любит учится. Мы видим как она не довольна , что он опять повинился. Младший брат, еще несколько минут назад ездил на велосипеде, а сейчас смотрит на своего брата как бы шутя, подтрунивая над тем, что он плохо учится. Только пес радуется приходу хозяина. Он радостно подбежал к нему , положил лапы ему на грудь и ластица к нему, радостно виляя хвостом. Сам герой оболтус, он не спешит домой после школы, несмотря на то что получена двойка. По его внешнему виду видно, что он сначала изрядно погулял по улице. Он уже много раз давал матери обещание хорошо учится и не выполнил их. Неопрятный, с взъерошенными волосами. Посмотрите на его портфель перевязанный веревкой. все в нем выдает двоечника. Он стоит понуро потупя голову и всем видом , говорит, что виноват, что опять двойка. Сестра, безусловно, возмущена братом. видно , что она хорошо и прилежно учится и не понимает, как можно так отностится к учебе. Брат наоборот,немного рад, что его старшего брата ждет нагоняй за двойку. Будет повод для шуток. Жаль только мать. Она устала от тяжелой работы и не знает что ей делать. в ее позе угадывается бессилие в ситуации с таким безрассудным сыном. На мой взгляд правильнее всего воспринимает ситуацию пес. Он искренне радуется приходу мальчика .
"А не сходить ли мне в лес?"- подумал я. "Почему бы и не сделать этого?"- даже не пролетела, а промелькнула мысль в моей голове. Что делать в лесу можно, я, конечно, не мог не знать. А вот чего же делать не нужно я должен был повторить. Пошёл я к дедушке и спросил: "Дед, а не расскажешь ли ты мне вот что. Чего нельзя делать в лесу?". "От чего же не рассказать?"- ответил мне дед. "Слушай меня внимательно и не отвлекайся. Прежде всего не делай в лесу шума, звери этого не любят. Ещё костры не разводи, а то пожара не миновать. И, конечно будь внимательным, что бы не заблудиться"- такой был мне ответ. Пошёл я в лес, даже не лес это, а так рощица, и правил поведения не забыл. Не шумел, костров не разводил, и был внимателен. Мой поход стал не просто поучительным, но и не безынтересным.
Мать сидит на стуле с усталым видом и опущенными руками. мы ясно видим , что еще несколько минут назад она занималась домашними делами, но увидев сына присела и поняла по его виду, что он опять получил двойку, она очень расстроена. Она застыла в бессилии что либо сделать с этим оболтусом. Сестра еще несколько минут назад делала уроки. Видно, что она очень прилежная девочка и с укором смотрит на брата, который не любит учится. Мы видим как она не довольна , что он опять повинился. Младший брат, еще несколько минут назад ездил на велосипеде, а сейчас смотрит на своего брата как бы шутя, подтрунивая над тем, что он плохо учится. Только пес радуется приходу хозяина. Он радостно подбежал к нему , положил лапы ему на грудь и ластица к нему, радостно виляя хвостом. Сам герой оболтус, он не спешит домой после школы, несмотря на то что получена двойка. По его внешнему виду видно, что он сначала изрядно погулял по улице. Он уже много раз давал матери обещание хорошо учится и не выполнил их. Неопрятный, с взъерошенными волосами. Посмотрите на его портфель перевязанный веревкой. все в нем выдает двоечника. Он стоит понуро потупя голову и всем видом , говорит, что виноват, что опять двойка.
Сестра, безусловно, возмущена братом. видно , что она хорошо и прилежно учится и не понимает, как можно так отностится к учебе. Брат наоборот,немного рад, что его старшего брата ждет нагоняй за двойку. Будет повод для шуток. Жаль только мать. Она устала от тяжелой работы и не знает что ей делать. в ее позе угадывается бессилие в ситуации с таким безрассудным сыном. На мой взгляд правильнее всего воспринимает ситуацию пес. Он искренне радуется приходу мальчика .