1. Массмедиа выполняют коммуникативную функцию, благодаря газетам, журналам, телевидению, радио, интернету между людьми происходит общение.
2. Средства массовой информации обладают большими возможностями влияния на чувства, образ мыслей людей, их поведение, без них, даже хорошо образованному человеку, бывает сложно ориентироваться в социальных процессах.
3. Средства массовой информации позволяют человеку выйти за рамки индивидуального опыта, они делают обозримым весь мир.
4. СМИ являются транслятором ценностей общества, они зачастую управляют социальными и межкультурными взаимоотношениями.
5. Массмедиа называют “четвертой властью”, они распространяя информацию, оказывают значительное влияние на человека.
6. Сфера интересов СМИ — все пространство культуры, они выступают проводником культуры, зачастую являются создателем ценностей общества.
7. Ученые утверждают, влияние СМИ на поведение людей, осуществляется путем создания определенного общественного мнения
Объяснение: Вот , должно быть правильно , лучший ответ
Лет двести назад ветер-сеятель принёс два семечка в Блудово
болото: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку
возле большого плоского камня…
С тех пор уже лет двести эти ель и сосна растут вместе. Их корни
сплелись, их стволы тянулись вверх рядом к свету, стараясь
обогнать друг друга. Деревья разных пород боролись между собой
корнями за питание, сучьями – за воздух и свет. Поднимаясь всё
выше, толстея стволами, они впивались сухими сучьями в живые
стволы и местами насквозь прокололи друг друга.
Злой ветер, устроив деревьям такую несчастную жизнь, прилетал
сюда иногда покачать их. И тогда деревья стонали и выли на всё
Блудово болото, как живые существа. Пугаясь стонов, лисичка,
свернувшаяся на моховой кочке в клубочек, поднимала вверх свою
острую мордочку. И одичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав
этот стон, выла от тоски к человеку, а волк выл от неизбывной
злобы к нему.
Объяснение:
1. Массмедиа выполняют коммуникативную функцию, благодаря газетам, журналам, телевидению, радио, интернету между людьми происходит общение.
2. Средства массовой информации обладают большими возможностями влияния на чувства, образ мыслей людей, их поведение, без них, даже хорошо образованному человеку, бывает сложно ориентироваться в социальных процессах.
3. Средства массовой информации позволяют человеку выйти за рамки индивидуального опыта, они делают обозримым весь мир.
4. СМИ являются транслятором ценностей общества, они зачастую управляют социальными и межкультурными взаимоотношениями.
5. Массмедиа называют “четвертой властью”, они распространяя информацию, оказывают значительное влияние на человека.
6. Сфера интересов СМИ — все пространство культуры, они выступают проводником культуры, зачастую являются создателем ценностей общества.
7. Ученые утверждают, влияние СМИ на поведение людей, осуществляется путем создания определенного общественного мнения
Объяснение: Вот , должно быть правильно , лучший ответ