В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вопросы и
1. тема текста:
2. озаглавить текст можно так:
3. выпиши из текста словосочетания, которые, по-твоему, наиболее ярко
характеризуют клару.
4. обрати внимание: автор, рассказывая о вороне, использует много гла-
голов. он это делает, чтобы (отметь x правильный ответ и обоснуй его):
| | заинтересовать читателя;
создать образ вороны.
это 480 про ворону клару

Показать ответ
Ответ:
Многие люди не понимают ,зачем им обогащать свою речь ,но я считаю ,что в этом есть определённый смысл .
Например ,вы проходите собеседование .Разумеется ,ваши шансы очень сильно уменьшатся ,если одновременно с вами это собеседование будет проходить человек ,обладающий большей культурой речи .
Или ,допустим ,вы хотите познакомиться с человеком .Подходите к нему и ваш разговор начинается с неловкого молчания ,во время которого вы пытаетесь подобрать слова из своего небольшого словарного запаса .Скорее всего,это произведёт не лучшее впечатление на человека.
В произведении Д.И .Фонвизина "Недоросль" показывается мир образованных ,полностью владеющих своим языком и культурой речи людей и мир ,в котором есть место только ругани и невежеству,что так же может человеку осознать важность обогащения своей речи .
В целом ,можно сказать,что культура речи-личное дело каждого и зависит от самого человека ,но я скроняюсь к тому ,что обагащение речи играет важную роль в жизни человека.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Алекс777777
Алекс777777
16.06.2022 21:28

1. Какое(-ие) утверждение(-я) ошибочно(-ы) или неточно(-ы)?

В СПП с несколькими придаточными первое придаточное присоединяется к главному предложению, второе — к первому придаточному.

2. Перестрой предложения так, чтобы вторые придаточные оказались внутри первых придаточных. Вставь пропущенные буквы. Не забудь о знаках препинания!

Все знают, что, когда в Америке ещё полдень, во Франции солнце уже заходит.

Оказалось, что, хотя говорил он складно и долго, из объяснений доктора ничего нельзя было понять.

3. Реши орфографические и пунктуационные задачи. Определи вид подчинения.

[Слепой знал], (что в комнату смотрит солнце) и (что (если он протянет руку в окно), то с кустов посыплется роса).

[  ], (что ) и  (что  ( если ), то ). Однородное и последовательное подчинение.

[В конце мая молодую медведицу потянуло в родные места], (где она родилась) и (где так памятны были месяцы детства).

[  ],  (где ) и (где ). Однородное подчинение.

[Казаки ехали смутно и удерживали слёзы], (так как боялись отца), (который тоже был несколько смущён), (хотя старался этого не показывать).

[  ],  (так как ),  (который), ( хотя ). Последовательное подчинение.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота