Вопросы и
1. тема текста:
2. озаглавить текст можно так:
3. выпиши из текста словосочетания, которые, по-твоему, наиболее ярко
характеризуют клару.
4. обрати внимание: автор, рассказывая о вороне, использует много гла-
голов. он это делает, чтобы (отметь x правильный ответ и обоснуй его):
| | заинтересовать читателя;
создать образ вороны.
это 480 про ворону клару
Например ,вы проходите собеседование .Разумеется ,ваши шансы очень сильно уменьшатся ,если одновременно с вами это собеседование будет проходить человек ,обладающий большей культурой речи .
Или ,допустим ,вы хотите познакомиться с человеком .Подходите к нему и ваш разговор начинается с неловкого молчания ,во время которого вы пытаетесь подобрать слова из своего небольшого словарного запаса .Скорее всего,это произведёт не лучшее впечатление на человека.
В произведении Д.И .Фонвизина "Недоросль" показывается мир образованных ,полностью владеющих своим языком и культурой речи людей и мир ,в котором есть место только ругани и невежеству,что так же может человеку осознать важность обогащения своей речи .
В целом ,можно сказать,что культура речи-личное дело каждого и зависит от самого человека ,но я скроняюсь к тому ,что обагащение речи играет важную роль в жизни человека.
1. Какое(-ие) утверждение(-я) ошибочно(-ы) или неточно(-ы)?
В СПП с несколькими придаточными первое придаточное присоединяется к главному предложению, второе — к первому придаточному.
2. Перестрой предложения так, чтобы вторые придаточные оказались внутри первых придаточных. Вставь пропущенные буквы. Не забудь о знаках препинания!
Все знают, что, когда в Америке ещё полдень, во Франции солнце уже заходит.
Оказалось, что, хотя говорил он складно и долго, из объяснений доктора ничего нельзя было понять.
3. Реши орфографические и пунктуационные задачи. Определи вид подчинения.
[Слепой знал], (что в комнату смотрит солнце) и (что (если он протянет руку в окно), то с кустов посыплется роса).
[ ], (что ) и (что ( если ), то ). Однородное и последовательное подчинение.
[В конце мая молодую медведицу потянуло в родные места], (где она родилась) и (где так памятны были месяцы детства).
[ ], (где ) и (где ). Однородное подчинение.
[Казаки ехали смутно и удерживали слёзы], (так как боялись отца), (который тоже был несколько смущён), (хотя старался этого не показывать).
[ ], (так как ), (который), ( хотя ). Последовательное подчинение.