Вопросы к тексту 1.Озаглавьте текст 2.Определите тему текста 3.Определите стиль речи 4.Определите тип речи 5.Назовите признаки текста 6. выпишите из текста два слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают два звука 7. определите средства художественной выразительности в предложении 8
Для того чтобы правильно вести себя во время землетрясения , необходимо помнить,что поражающее воздействия его на людей , разрушения жилых зданий и различных сооружений происходят в короткие сроки(десятки секунд). если землетрясения началось: 1. при колебании пола не поддавайтесь панике; 2. возьмите с собой документы; 3.выходите из здания по лестнице, не пользуясь лифтом; 4. выходите из населённого пункта по центру улицы , так как здания могут обрушиться. если землетрясение началось неожиданно ,когда вы находитесь в помещении: 1. встаньте в дверной проём у внутренней стены" 2.при обрушении потолка спрячьтесь под столом; 3. в темноте пользуйтесь фонариком , а не спичками и свечками; 4.по лестнице подъезда спускайтесь , спиной прижимаясь к стене; 5. на улице старайтесь выбираться через боковые улицы в стороне от бегущий в панике толпы. (от момента ,когда вы почувствуете первые толчки , до опасных для зданий колебаний у вас 15-20с). быстро выйдите из здания ,взяв документы , деньги и предмет первой необходимости .
Ясчитаю, что мне повезло с моими одноклассниками. я учусь в школе с - уклоном, и все мои одноклассники с техническим складом ума, даже девочки (некоторые), а это важно для меня.у меня никогда не было проблем с общением с друзьями по школе. мы мыслим в одном направлении. но у каждого из одноклассников есть свои интересы помимо учебы. кто-то увлекается программированием, кто-то путешествиями, рисованием, а я увлекаюсь , она для меня все! это может показаться странным, но это действительно так. мы ходим с одноклассниками на факультативы по . там то можно повеселиться как следует! с одной стороны все серьезно, но с другой… взрывы смеха каждый раз, когда я сажусь вместе с самыми близкими по духу одноклассниками. наверное, на этих факультативах я стал ближе к . общие интересы, тем более такие узконаправленные, делают дружбу крепче. парни- — мои лучшие друзья! а вот с остальными… то же самое! я такой человек, что мне интересно все, поэтому когда я устаю от факультативов, затеваю разговоры с нашими художниками-. я раньше думал, что такое несовместимо хорошо рисовать и быть , странно это как-то. но я . применима во всем. и девочки творят шедевры! я беру у них уроки рисования, оцениваю их работы, общаюсь на темы, касающиеся живописи. они с радостью мне отвечают на все интересующие меня вопросы. что может быть лучше, чем такие разносторонне развитые одноклассники.но все начинается, когда мы классом собираемся на выходных где-нибудь. естественно, не всех отпускают родители, кто-то «» занят, но костяк всегда на месте! тогда можно дать себе волю, ведь находишься не в стенах школы, но с одноклассниками. некоторые из них, особенно девочки, считают, что я за все хватаюсь, а до конца дел не довожу, освоил до уровня любителя, и хватит, зато все как один твердят, что я — душа компании. возможно, они правы, но с первым утверждением я бы поспорил. что мне нравится в моих одноклассниках, так это то, что я всегда уверен, что они не оставят в беде и всегда . не знаю, что бы я делал, учась в другом классе или школе… обожаю этих !