Вопросы по повести «гробовщик» 1. как звали гробовщика? каким человеком он был? 2. почему он решил пригласить на своё новоселье мертвецов? 3. чем закончилась повесть? 4. кто рассказчик этой ?
Мама – первая, кто встречает нас в этом мире. Её голос – первые звуки, которые мы слышим. Её руки – это первые ощущения, которые мы чувствуем. Её любовь – первое, и самое главное чувство, которое мы испытываем. Чувство очень личное, и в то же время общеизвестное.
Любовь матери никогда не умрёт. Даже после потери ребёнка, мама остаётся мамой. Известны случаи, когда женщинам настолько тяжело пережить утрату, что они на физиологическом уровне больше не могут иметь детей.
Всё закладывается в детстве. Принципы и взгляды, заложенные в те годы, руководят человеком на протяжении всего жизненного пути. Поэтому очень важно, ощущение заботы и нежности, исходящее от матери. С самых первых дней жизни, мама – своеобразный барьер между окружающим миром и тёплым семейным гнёздышком.
Отношения между матерью и ребёнком – отражение будущих отношений с собственными детьми. Если человек ощущал тепло и нежность в детстве, он обязательно постарается перенести такое отношение и к собственным детям. То же, и в отношениях между супругами. Человек, обделённый любовью матери в детстве, скорее всего, столкнётся с определёнными трудностями в собственной семье. Такие личности, обычно, достаточно замкнутые, нерешительные, преследуемые страхом перед новыми знакомствами.
Размер материнской любви невозможно измерить. Огромная сила, движущая всем живым на планете. Женщина, давшая жизнь и идущая рядом, что бы никакое ненастье, не затронуло её чадо.
ответ: Небольшой рассказ И. С. Шмелева «Мартын и Кинга» совершенно лишен экспозиции. Автор моментально вводит читателя в курс событий. Впервые рассказ был опубликован в 1934 году в Париже (в газете «Возрождение»). Таким образом, сюжетом его является воспоминание автора о жизни в России. Восприятие обыденного начала рассказа («Приехали на Москву-реку, полоскать белье») в контексте истории создания обрастает дополнительным эмоциональным фоном: лишь в памяти возвращается писатель к тем драгоценным дням, когда ездил, как герои его рассказа, на Москва-реку.
Вместе с топонимикой родной земли вспоминает И. С. Шмелев характеры ее жителей, народные обычаи, по которым жили до революции наши предки. Так, например, в быту доминировала ориентация на православный календарь. Вспоминая о несчастном случае с Василем Василичем, рассказчик говорит о том, что тот чуть не утоп на Троицу: конкретные числа называть не обязательно, всем становится понятно, когда это было.
Сквозь реалии бытовой жизни вырисовывается в рассказе И. С. Шмелева типичный русский характер, в котором сочетается бесшабашная удаль, граничащая с сумасбродством (когда Василь Василич лезет пьяным купаться) и настоящее, неподдельное мужество (когда герой от разбойников того, кто вытащил его из воды на Троицу). «Ну, теперь поквитался с Косым папашенька», — комментирует эту ситуацию герой-рассказчик.
Мама – первая, кто встречает нас в этом мире. Её голос – первые звуки, которые мы слышим. Её руки – это первые ощущения, которые мы чувствуем. Её любовь – первое, и самое главное чувство, которое мы испытываем. Чувство очень личное, и в то же время общеизвестное.
Любовь матери никогда не умрёт. Даже после потери ребёнка, мама остаётся мамой. Известны случаи, когда женщинам настолько тяжело пережить утрату, что они на физиологическом уровне больше не могут иметь детей.
Всё закладывается в детстве. Принципы и взгляды, заложенные в те годы, руководят человеком на протяжении всего жизненного пути. Поэтому очень важно, ощущение заботы и нежности, исходящее от матери. С самых первых дней жизни, мама – своеобразный барьер между окружающим миром и тёплым семейным гнёздышком.
Отношения между матерью и ребёнком – отражение будущих отношений с собственными детьми. Если человек ощущал тепло и нежность в детстве, он обязательно постарается перенести такое отношение и к собственным детям. То же, и в отношениях между супругами. Человек, обделённый любовью матери в детстве, скорее всего, столкнётся с определёнными трудностями в собственной семье. Такие личности, обычно, достаточно замкнутые, нерешительные, преследуемые страхом перед новыми знакомствами.
Размер материнской любви невозможно измерить. Огромная сила, движущая всем живым на планете. Женщина, давшая жизнь и идущая рядом, что бы никакое ненастье, не затронуло её чадо.
Объяснение:
ответ: Небольшой рассказ И. С. Шмелева «Мартын и Кинга» совершенно лишен экспозиции. Автор моментально вводит читателя в курс событий. Впервые рассказ был опубликован в 1934 году в Париже (в газете «Возрождение»). Таким образом, сюжетом его является воспоминание автора о жизни в России. Восприятие обыденного начала рассказа («Приехали на Москву-реку, полоскать белье») в контексте истории создания обрастает дополнительным эмоциональным фоном: лишь в памяти возвращается писатель к тем драгоценным дням, когда ездил, как герои его рассказа, на Москва-реку.
Вместе с топонимикой родной земли вспоминает И. С. Шмелев характеры ее жителей, народные обычаи, по которым жили до революции наши предки. Так, например, в быту доминировала ориентация на православный календарь. Вспоминая о несчастном случае с Василем Василичем, рассказчик говорит о том, что тот чуть не утоп на Троицу: конкретные числа называть не обязательно, всем становится понятно, когда это было.
Сквозь реалии бытовой жизни вырисовывается в рассказе И. С. Шмелева типичный русский характер, в котором сочетается бесшабашная удаль, граничащая с сумасбродством (когда Василь Василич лезет пьяным купаться) и настоящее, неподдельное мужество (когда герой от разбойников того, кто вытащил его из воды на Троицу). «Ну, теперь поквитался с Косым папашенька», — комментирует эту ситуацию герой-рассказчик.
Объяснение: