Вороной конь — притяжательное прилагательное
качественное прилагательное
относительное прилагательное
2. Имеет ли данное прилагательное краткую форму?
Нет
Да
1. Круговая порука —
относительное прилагательное
притяжательное прилагательное
качественное прилагательное
2. Имеет ли данное прилагательное краткую форму?
Да
Нет
1. Сиреневое платье —
притяжательное прилагательное
относительное прилагательное
качественное прилагательное
2. Это прилагательное называет признак по отношению к материалу, месту, действию, отвлеченному понятию?
Да
Нет
Как быть хорошим другом?
Иногда нам хочется подружиться с человеком, но чтобы подружиться тебе нужно знать каким же надо быть хорошим другом. И поэтому, я сейчас расскажу каким же надо быть другом и что нужно делать, чтобы друзей было больше!
1) Будьте вежливыми, если быть вежливым и добрым, то люди поймут, что ты хороший друг и будешь являться примером лучших друзей;
2) Чаще Чем больше тем люди будут считать тебя как щедрым и хорошим другом;
3) Хвалите, поддерживайте. Ты должен поддерживать друга такого, какой он есть. Поддержка - самое главное, что должно быть у каждого. Ведь поддержка от друга это очень хорошо и будет становится лучше. Если же ваш друг выиграл в конкурсе, то скажи ему "Молодец, я не сомневался в тебе!", "Ну конечно, ты же у нас (например: спортсмен, художник..);
4) Уважайте друг друга и пытайтесь не ссорится в каких-либо мелочах. Пытайтесь не ссорится и не спорить, не влезать в чью-то ссору. Этим плохо кончится.
Если следовать этим пунктам у тебя будут хорошие слухи о том, что ты классный друг и заслуживаешь много друзей ;)
Рубит топором - м. р., 2 скл., т. п.
работать на заводе - м. р., 2 скл., п. п.
маме - ж. р., 1 скл., д. п.
забивать молотком - м. р., 2 скл., т. п.
посадить морковь - ж. р., 3 скл., в. п.
сварить из малины - ж. р., 1 скл., р. п.
прокатиться на велосипеде - м. р., 2 скл., п. п.
подарил пенал - м. р., 2 скл., в. п.
сбежал с лестницей - ж. р., 1 скл., т. п.
(сбежал с лестницы - ж. р., 1 скл., р. п. (на случай, если там ошибка))
пролетел над морем - ср. р., 2 скл., т. п.
написал о герое - м. р., 2 скл., п. п.
запивал молоком - ср. р., 2 скл., т. п
смотрел на дорогу - ж. р., 1 скл., в. п.
принесла из магазина - м. р., 2 скл., р. п.
прочитал о воробье - м. р., 2 скл., п. п.
добежал до реки - ж. р., 1 скл., р. п.
встретил в лесу - м. р., 2 скл., п. п.
играл на скрипке - ж. р., 1 скл., п. п.
вырос под елью - ж. р., 3 скл., т. п.