Воспитатель – это человек, который воспитывает и обучает детей в детском саду. Профессия воспитателя важна и необходима. Он должен
любить и понимать детей. В детском саду воспитатель организует игры с детьми, учит их рисовать, лепить, вырезать из бумаги, конструировать, мастерить. Воспитатель читает детям книги, рассказывает сказки, учит с ними стихи, загадки и считалки, знакомит их с окружающим миром, учит любить природу, уважать старших.
Утром, когда дети приходят в детский сад, воспитатель проводит с ними зарядку – это несложные, но очень полезные физические упражнения.
Воспитатель учит детей умываться, одеваться и раздеваться, правильно пользоваться столовыми приборами, обучает детей правилам этикета. Во время подготовки детей к прогулке он детям одеться, завязать шарфы, застегнуть пуговицы.
Воспитатель видит отношения детей в группе, знает, кто отзывчив, дружелюбен, кто любит жаловаться, кто затевает споры и ссоры. Своим поведением и беседами воспитатель влияет на детей, стремясь подавить в них проявления дурных качеств и воспитать хорошие.
В старших группах детского сада воспитатель готовит детей к обучению в школе: знакомит с цифрами, буквами, учит считать, составлять рассказы.
Воспитатель – это добрый, внимательный, заботливый человек, который очень сильно любит маленьких детей.
Задание 2. Найдите и выпишите из текста не менее 3- х предложений с однородными членами. Объясните постановку знаков препинаний при однородных членах. Составьте схему предложений с однородными членами.
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
Вспахиваются поля, вскапываются и рыхлятся огороды.
Сколько выползает на свет божий червячков, гусениц, слизней, жучков и
- . - . - .- - - - - - - ≈≈≈≈≈ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
личинок.
- - - - - -
Скворец никогда не ищет своей пищи ни в воздухе на лету, ни на дереве.
- . - . - . - ≈≈≈≈≈ - - - - - . - . - . - - - - - - - . - . - . - . -.-
Его корм всюду: на земле и в земле.
≈≈≈≈ - . - . - . - - - - - - - - - - - - - - -
2. на краски – краски. Сущ. ПМП: нариц, неодуш. Ж.р, НПМ: в вин.падеже, мн.числе.
3. на юг – юг. Сущ. ПМП: нариц., неодуш. М.род. НПМ: в вин.падеже, ед.ч.,
4. с аппетитом – аппетит. Сущ., ПМП: нариц.неодуш.м.р. НПМ: в тв.падеже, ед.ч.,
5. деревья- дерево. Сущ. ПМП: нариц, неодуш., ср.р. НМП: в им.падеже или в вин.падеже (смотря какое предложение или словосочетание), мн.ч.