Воспользуйтесь текстом объявления, расположенным справа. Запишите свой ответ на вопрос. Что, кроме ответов на отборочное задание, Катя должна отправить в Школу журналистики?
1) И ныне все дико и пусто кругом - не шепчутся листья с гремучим ключом. 2) Ни одной птицы не было слышно: все приютились и замолкли. 3) Ветер по целым дням рвал и трепал деревья, дожди поливали их с утра до вечера. 4) Сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льёт печально свет она. 5) Сентябрь холодный бушевал, с деревьев ржавый лист валился, день потухающий дымился, сходила ночь, туман вставал. 6) Я посмотрел на часы: была половина пятого утра. 7) Красоту только тронь небрежной рукой – она исчезнет навеки. 8) Мне снилось: я шел по широкой голой степи, усеянной крупными угловатыми камнями, под черным, низким небом. 9) Тогда деревья сливались в одну зеленую массу – теперь каждое является само собой. 10) Бледные щёки впали, глаза сделались большие, большие, губы горели. 11) Я чувствовал: вся кровь моя в лицо мне кинулась... 12) Не за песни весны над равниною, дорога мне зеленая ширь -полюбил я тоской журавлиною, на высокой горе монастырь.
"Я запланировал очень интересный поход к реке. Ребята, вы готовы отправляться? Проверьте свои сумки. Будьте очень осторожны и внимательный в походе!" - сказал учитель, пресчитывая учеников перед началом похода. Взвалив на спину рюкзаки, дети построились парами. Группа отправилась к реке, напевая весёлые песни. "Стойте, здесь мы сделаем перерыв"- окликнул раскрасневшихся детей учитель. После перекуса и отдыха ученики продолжили путь. Через некоторое время группа уже стояла у реки и любовалась чудесным пейзажем.
2) Ни одной птицы не было слышно: все приютились и замолкли.
3) Ветер по целым дням рвал и трепал деревья, дожди поливали их с утра до вечера.
4) Сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льёт печально свет она.
5) Сентябрь холодный бушевал, с деревьев ржавый лист валился, день потухающий дымился, сходила ночь, туман вставал.
6) Я посмотрел на часы: была половина пятого утра.
7) Красоту только тронь небрежной рукой – она исчезнет навеки.
8) Мне снилось: я шел по широкой голой степи, усеянной крупными угловатыми камнями, под черным, низким небом.
9) Тогда деревья сливались в одну зеленую массу – теперь каждое является само собой.
10) Бледные щёки впали, глаза сделались большие, большие, губы горели.
11) Я чувствовал: вся кровь моя в лицо мне кинулась...
12) Не за песни весны над равниною, дорога мне зеленая ширь -полюбил я тоской журавлиною, на высокой горе монастырь.
Подробнее - на -
"Я запланировал очень интересный поход к реке. Ребята, вы готовы отправляться? Проверьте свои сумки. Будьте очень осторожны и внимательный в походе!" - сказал учитель, пресчитывая учеников перед началом похода. Взвалив на спину рюкзаки, дети построились парами. Группа отправилась к реке, напевая весёлые песни. "Стойте, здесь мы сделаем перерыв"- окликнул раскрасневшихся детей учитель. После перекуса и отдыха ученики продолжили путь. Через некоторое время группа уже стояла у реки и любовалась чудесным пейзажем.