Найдите синтаксические ошибки и определите их характер.вариант 1. 1. почему ты молчала? (кому молчать невозможно. можно молчать в чём? как? когда? )2. используя такой метод, каша получается пышная и рассыпчатая.(деепричастие обозначает добавочное действие. каша не может ничего использовать. использовать может тот, кто варит: когда я использую этот метод приготовления каши, она (каша) получается пышная и рассыпчатая 3. когда публика разделяется на две части – это одно из самых сильных вещей.( сразу 2 речевые ошибки: когда публика разделяется на 2 части - это(ср.род) самое сильное воздействие(ср.род) на умы зрителей. слово "вещей" здесь неприемлемо. оно из делового стиля, кроме того, оно не имеет в данном случае никакого лексического значения.4.приобретя его, минздрав перестал меня интересовать(кого его? ) 5. анализ показывает о том (надо: показывает то (неправильная грамматическая форма местоимения), а лучше просто показывает, что), что не все у нас благополучно с учебой. 6. я хотел бы подчеркнуть о том(убрать о том - смотри предыдущее предложение), что нам надо много работать. 7. он обратил внимание на трудности, о которых (надо: на которые) ему жаловались вчера. 8. мы эту проблему обсуждали на ректорате(надо: в ректорате). 9.преподаватели научат разбираться(в чём? ) и привьют им любовь к (к чему? ) живописи, , музыке. 10. анис культивируют на больших площадях на северном кавказе, (в) поволжье и (в) средней азии.11. давайте мы сейчас покажем те трюки, которыми ( мы - лишнее! , т.к. это повтор) наше выступление отличаетмся от прошлого показа.
1. Когда я вышла на кухню, то увидела кота, ворующего из холодильника сосиски.
2. Я закрыл окно , чтобы не слышать шума дождя , сопровождающегося раскатами грома.
3. Лодка , медленно подплывающая к берегу, была переполнена беглецами , которые сумели освободиться из плена.
4. Чтобы сократить дорогу , нам пришлось пойти напрямик через поле , засеянное пшеницей.
5. Студенты , приехавшие в лагерь , спешат к реке , которая так и манит искупаться в ней.
6. Когда милиционер обошел вокруг дома , то увидел детей , игравших на бульваре.
7. Согретый ласковым солнцем , мох расцвёл белыми крохотными цветами, на запах которых устремились пчёлы.
8. Золотые и красные листья, опавшие с клёна , покрывали дорожку , по которой мы медленно шли к даче.
9. Мы с удивлением увидели , что _ ярко пылающие _ искры костра были похожи на звёзды.
10. Трава , скошенная вчера , уже высохла, поэтому колхозники собрали её в высокие скирды.
11. Самолёт , летящий в небе , показался Мишке игрушечным , потому что летел он слишком высоко.