Восстанови недостающую часть восточного союза, поставь знаки препинания в предложениях.
1) В конкурсе уча...ствовали как профе(с,сс)иональные фотографы любители.
2) Я был не только раздраж...н огорч...и его поступком.
3) Он не только (не)выполнил
моей скрыл правду.
4) В собрание соч...нений автора вошли как письма рассказы.
5) Я обрад...вался как подарку вн...манию с его стороны.
Семей — это город, где, в первую очередь, живет моя семья, которую я люблю. Это мой родной город, самая дорогая Родина, важная для моего сердца. Как на вопрос «За что ты любишь маму и папу?», так и на вопрос «За что ты любишь Семей?» ответ один — просто так, за то, что он такой обычный, теплый, и, к сожалению, многострадальный. За то, что он богат историей, культурой. Нам повезло, что у нас такая богатая история, в наших краях родились великие люди. Это огромная гордость для жителей Семея.
Когда мы представляем наш город, мы всегда представляем и тех людей, которые жили там до нас
Мне кажется, каждый раз, когда я приезжаю в свой город, я напитываюсь энергией стойкости, силы, желания стремиться стать лучше. Это некая ответственность, которую каждый семейчанин носит с собой всю жизнь, потому что та земля, на которой мы родились, культурно богата. Когда мы представляем наш город, мы всегда представляем и тех людей, которые жили там до нас.
Я люблю нашу набережную, все семейчане любят там гулять. В городе сейчас появились поющие фонтаны — это место, где собирается весь город. Еще мы любим ходить в парки, у нас стоят три парка подряд. Сейчас с Семеем меня связывает еще конференция «TEDx Семей», куда мы приглашаем спикеров из Семея и других городов, у которых есть идеи, достойные распространения. Мы хотим мотивировать нашу молодежь, детей, чтобы они развивались. И показать им, что для того чтобы быть успешным, необязательно иметь статус, важно просто верить в себя, пробовать, не бояться получать отказы.
Мои права и обязанности должны быть мне
известны в любом возрасте. Думаю, что
все дети и подростки тоже должны знать
свои права и обязанности. Например, дети
принимают образование как данность и часто
не хотят идти в школу, но у них есть право на
бесплатное образование, которого нет во
многих странах мира, а они могут реализовать
данное право прямо сейчас.
Тоже самое касается медицинского
обслуживания, выражения взглядов и
мнений. Немаловажным правом ребенка
является и право на приемлемый уровень
жизни. Это право настолько значимо, что
родители обязаны обеспечить это ребенку,
иначе его заберут из семьи.
Исходя из того, что ребенок или подросток
проводит в школе основную часть всего
времени, то ему важно знать, какими
правами и обязанностями он обладает как
учащийся. Помимо бесплатного образования,
ребенок имеет право на индивидуальный
учебный план, на ускоренный курс, на
бесплатное пользование библиотекой, на
дополнительные образовательные услуги
(факультативы, например), на участие в
управлении школы/университетом, на
свободу совести и информации, на свободное
выражение мнения.
Но где есть права, там обязательно есть
обязанности, а именно учащийся должен
соблюдать устав школы/лицея/университета
и прочих учебных заведений, должен
добросовестно учиться, бережно относится
к имуществу школы/университета, уважать
всех, кто участвует в учебном процессе вместе с ним, и выполнять требования
работников школ/университетов и так далее.
Интересно, но многие школьники
догадываются, что должны хорошо учиться,
но никто не знал, что это их официальная
обязанность.