Восстановить нарушенный порядок частей:определить тезис,аргументы и вывод.Подумайте,какую цель преследует автор.Укажите стиль текста.
1. А мы взрываем в одуванчике бомбы!Мы прогрызаем его ранимую оболочку,стираем пыльцу,смахиваем нежные тычинки лесов. 2. Птицы и звери,цветы и деревья взывают к человеку:сбереги,сохрани,где стоишь,где живешь,-на расстоянии взгляда и голоса,хотя бы на расстоянии вытянутой руки! 3. Твое личное активное пространство,помноженное на миллионы,станет охраняемым пространством Отечества,помноженное на миллиарды-охраняемым пространством мира. 4. Воздух-наш отец.Вода-мать.Земля-дом.Настало время осознать каждому,что мы живем в озоновом одуванчике,что наша Земля-одинокий небесный цветок,расположенный на удачном расстоянии от Солнца.
1.[Описывая деятельность этих исторических лиц, бывших, по их мнению, причиною того, (что они называют реакцией), историки строго осуждают их].
2.[ Все известные люди того времени, от Александра и Наполеона до m-me Staël, Фотия, Шеллинга, Фихте, Шатобриана и проч., проходят перед их строгим судом и оправдываются или осуждаются, смотря по тому], (содействовали ли они прогрессу или реакции).
3.[В России, по их описанию, в этот период времени тоже происходила реакция, и главным виновником этой реакции был Александр I -- тот самый Александр I], (который, по их же описаниям, был главным виновником либеральных начинаний своего царствования и России).
4. [В настоящей русской литературе, от гимназиста до ученого историка, нет человека], (который не бросил бы своего камушка в Александра I за неправильные поступки его в этот период царствования).
5. [Надо бы исписать десять листов для того], (чтобы перечислить все те упреки), (которые делают ему историки на основании того знания блага человечества), (которым они обладают).
Бессоюзные сложные предложения БСП
1. [Слагались, разлагались различные группы людских сцеплений]; [подготовлялись причины образования и разложения государств, перемещений народов].
2. [Историческое море, не как прежде, направлялось порывами от одного берега к другому]: [оно бурлило в глубине].
3. [Исторические лица, не как прежде, носились волнами от одного берега к другому]; [теперь они, казалось, кружились на одном месте].
4. [Неприступная Мальта сдается без выстрела]; [самые неосторожные распоряжения увенчиваются успехом].
5. [Случайности делают характеры тогдашних правителей Франции, подчиняющимися ему];[случайности делают характер Павла I, признающего его власть]; [случайность делает против него заговор, не только не вредящий ему, но утверждающий его власть] Сложносочиненные предложения ССП
1. [Ребячески неосторожный, беспричинный и неблагородный отъезд его из Африки, от товарищей в беде, ставится ему в заслугу], и [опять неприятельский флот два раза упускает его].
2. [Случайность, миллионы случайностей дают ему власть], и [все люди, как бы сговорившись, содействуют утверждению этой власти].
3. [Не только он велик], но [велики его предки, его братья, его пасынки, зятья]
4. [Нашествие бежит, возвращается назад, опять бежит], и [все случайности постоянно теперь уже не за, а против него].
5. [Причастившись и особоровавшись, он тихо умер], и [на другой день толпа знакомых, приехавших отдать последний долг покойнику, наполняла наемную квартиру Ростовых].
2.Сущ., глагол, предлог, сущ., предлог, глагол. ( Мышонок - подлежащие, высунулся , осмотрелся - сказуемое)
3. Сущ., глагол, прилагательное, сущ.( Деревья - подлежащие , роняли - сказуемое)
4.Сущ., глагол, прил., сущ., ( Ёлочка - подлежащие, раскинула - сказуемое)
5.Предлог, прил., сущ., прил., сущ. (Плыли - сказуемое, облака - подлежащие)
6.Прил., сущ., сущ., глагол, сущ., ( Гроздья - подлежащие , привлекали - сказуемое)
7.Предлог, сущ., предлог, сущ., прил., сущ.( Упали - сказуемое , звездочки - подлежащие)
Сущ. - существительное.
Прил. - прилагательное.
Не поленись нажать " ".