ВОССТАНОВИТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧАСТЕЙ ТЕКСТА
ДАТЬ НАЗВАНИЯ
ВСТАВИТЬ БУКВЫ И НЕДОСТАЮЩИЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
1 От нечего делать они стали (в)слух мечтать о том
чего бы им хотелось съесть. Каждый описывал своё
любимое блюдо и вот настал черёд говорить Рую.
2. Вы скажете: совпадение? Может, и так но мне это
слово кажется слишком невыразительным для объяснения
случившегося.
3. «Я съел бы яблоко», − сказал он. В то время в
Мозамбике была карточная система и в магазине фрукты
купить было невозможно.
4. Позже выяснилось что одна из девушек живших в том
доме как раз вернулась с ч…рного рынка и поднимаясь по
лестнице споткнулась и упала. Сумка открылась одно
яблоко выпало из неё и покатилось в гости(н, нн)ую.
5. Кинематографист Руй Герра рассказал мне как однажды
ночью они с друзьями сидели и беседовали в одном доме в
мозамбикской глубинке. В стране шла война возникали
перебои со всем – от бензина до электричества.
6. Но в это мгновенье раздался шум, и в комнату
вкатилось блестящее, красивое, сочное яблоко
остановившись прямо перед Руем!
2. Там мы ловили рыбу - разноцветных окуней, ершей с глазами, похожими на две маленькие лупы.
3. У костра слушали утренние голоса птиц, белохвостых куликов, уток, журавлей, горлинок.
4. Все покрылось снегом, и крыши домов, и заборы, и деревья на бульваре.
5. Луна заливала мягким светом все вокруг - землю, лес, реку.
Обобщающие слова:
1. Грибы
2. Рыбу
3. Птиц
4. Все
5. Все вокруг
Эти слова объединяют все однородные члены в предложениях.
Постановка запятых:
1. Там идет перечисление однородных членов, поэтому нужно поставить запятые.
2. Там идет перечисление однородных членов, поэтому нужно поставить запятые.
3. Там идет перечисление однородных членов, поэтому нужно поставить запятые.
4. Если в предложении есть больше двух союзов И, значит, нужно ставить после них запятые.
5. Там идет перечисление однородных членов, поэтому нужно поставить запятые