В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

- Восстановить предложенный текст, используя частицы (слова для справок)

- Определить тип текста

- Определить роль частиц в тексте, сформулировать вывод, заполнить таблицу.
Тип текста Разряды использованных частиц Роль частиц Вывод

Чудик прибрал постель, умылся и стал думать, что (…) такое приятное сделать снохе. (…) на глаза попалась детская коляска. «Эге, – подумал Чудик, – разрисую(…) я ее». (…) он дома разрисовал печь! Все дивились. Нашел ребячьи краски, кисточку и принялся за дело. Через час всё было кончено, коляску (…) узнать. По верху колясочки Чудик пустил журавликов – стайку уголком, по низу – цветочки разные, травку-муравку, пару петушков, цыпляток… Осмотрел коляску со всех сторон – загляденье. (…) колясочка, а игрушка. Представил, как будет приятно изумлена сноха, (…) усмехнулся.

– А ты говоришь – деревня. Чудачка. – Он хотел мира со снохой. – Ребенок(…) как в корзиночке будет.

Слова для справок: бы, тут, -ка, не, -то, как, даже

Показать ответ
Ответ:
freedomman87
freedomman87
13.09.2022 10:39
Сочинение на тему "Субботник" предлагаю составить так:
   В одну из суббот учитель попросил нас придти в школу, чтобы с хозяйственными делами. В день субботника мы были в школе в 10 часов утра. Все желающие поработать получили по заданию. Кто-то пересаживал цветы, кто-то вытирал пыль, а кто-то подкрашивал парты. Без работы не остался никто.
   Я же отправился трудиться с ребятами на улицу. Мальчики копали землю, а девочки сажали цветы. Другие ученики белили бордюры. Надеюсь, что в скором времени мы увидим плоды нашего труда. Субботник - дело интересное и очень полезное.
0,0(0 оценок)
Ответ:
valia01022004
valia01022004
13.09.2022 10:39
Партизана» Герасимова

Стоял 1943 год. Деревня была оккупирована немцами. Многие жители деревни ушли в соседний лес и стали партизанами.

Сегодня партизанский отряд напал на немцев. Летели гранаты, гремели раскаты взрывов, дымились постройки. Бой был ожесточенным, было убито несколько немцев и несколько партизан. Одного партизана взяли в плен. Он был еще совсем мальчиком, и его мать жила тут же, в деревне.

И вот мать партизана стоит перед фашистом. Здоровенный каратель держит в руках нагайку и указывает ей на сына. У фашиста тупое лицо, тяжелая челюсть, толстый затылок. Это просто откормленный убийца в новеньком мундире и блестящих сапогах.

Мать понимает, что сейчас у нее отнимут самое дорогое – ее сына. Что его будут избивать нагайкой и убьют у нее на глазах. Вот молодой партизан с трудом стоит, руки его заломили назад немецкие солдаты. Одежда его порвана в клочья. Но сын не смотрит на фашистов, а только на мать. Он знает, что настало время прощаться с ней.

Но в эту ужасную минуту в лице старой женщины нет страха. У нее гордая осанка. Она смотрит прямо на фашиста, и в ее взгляде только непокорность и презрение к убийце.

Видно, что всю жизнь эта женщина тяжело работала в поле. Она простая крестьянка, у нее даже ноги босые. Но, несмотря на это, ее нельзя запугать. Она твердо стоит на своей родной земле, уперевшись в нее ногами. Кажется, что родная земля поддерживает ее. Она дает ей силы бороться. Эта старая женщина еще причинит врагам немало вреда.

Мать партизана – символ силы духа солдатских матерей, которых невозможно сломить
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота