Восстановите недостающие знаки препинания и орфограммы. Трудно пре...ставить (К,к)урский пейзаж... без лесов степей холмов рек и озер. Здесь много зап..ведных уголков в которых об..тают ре..кие птицы и животные цветут уникальные р..стения.
Восстановите недостающие знаки препинания и орфограммы. Горд...стью (Р.р)оссии стал (Ц,ц)ентрально -(Ч,ч)ерноземный биосферный зап..ведник созда(н,нн)ый в 1935 году. (числительное запишите словами) *
Восстановите недостающие знаки препинания и орфограммы. Краса зап..ведника (С,с)трелецкая степь. Широко раскинулись земли н(И,е)когда н(и,е)кем (не) паха(н,НН)ые. Тысячи лет шумят над степью ветра обдувая древние курганы и каме(н,нн)ые изваяния.
Восстановите недостающие знаки препинания и орфограммы. Ребята помните чито нельзя топтать травы рвать цветы собирать яоды и грибы. Крас..той можно только любоваться!
1. Современный молодой человек читает книги в соответствии со своим вкусом. Классика ли, фантастика или научно-популярная литература, она находит отражение в каждом социальном слое молодых людей.
2. Художественная литература расширению словарного запаса, она развивает фантазию, расширяет кругозор человека. Идея произведений художественной литературы обыкновенно содержит некий урок, а он прививает нравственные нормы общества молодым людям.
3. Книгу по праву можно назвать другом, ведь она отвлечет от проблем и даст совет в трудные времена, а когда на душе весело, то расскажет интересную историю
4. Человечество, переставшее читать, нельзя назвать пропащим. Но будут видны значительные изменения в культуре поведения людей - хамство, грубость, эгоизм; в грамматической и пунктуационной грамотности и во многих других неотъемлемых частях человеческой жизни.
Горы (-) , \еще не освещенные солнцем\ , выделялись =) на посветлевшем небе. На темном фоне гор, \покрытых непроходимыми лесами\, проносились (=) клочья (-) тумана, а внизу стояли (=) непроницаемые сумерки.(-) Река (-) Лена, \еще не скованная льдом\, мрачно катила (=) свинцовые воды. Холодный ветер (-) ,\ не прогнавший остатки ночного тумана\, забирался (=) под одежду. Вдруг на вершине утеса вспыхнули и засветились (= и = ) верхушки (-) лиственниц, \еще не потерявших игл\. Первый луч\ еще не взошедшего для нас\ солнца коснулся утеса. Невидимое солнце (-) посылало (=) нам свои лучи. Наконец оно (-) появилось (=) . На несколько мгновений засветилась (=) даже темная река (-) , а затем дно (-) долины опять стало холодным и синим.(= и = )
черным и \ ≈ \ выделены причастные обороты