В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zvezba1111111
Zvezba1111111
25.05.2021 12:25 •  Русский язык

восстановите нужную последовательность приведённых ниже
формулировок, чтобы получилось связное высказывание. Восполните пропущенное
звено.

1. Производное слово отличается от исходного словообразовательным аффиксом и
дополнительным компонентом значения.
2. Все слова русского языка делятся на непроизводные и производные.
3. .…
4. Непроизводное слово – это слово, ни от чего не образованное, производное –
образованное слово.
5. Словообразовательная пара – центральное понятие словообразования.
6. Исходное слово – это то слово, через которое можно непосредственно
объяснить значение производного слова.

Производное слово образуется от исходного.

Показать ответ
Ответ:
ulaborodina57
ulaborodina57
30.11.2022 21:55
Лень, самая большая проблема человечества, но и ее двигатель! конечно от нее нужно избавляться, но не искоренять ее полностью. но как же это сделать, с чего начать ? я думаю , что начинать избавление от лени нужно начинать с составления каждодневного списка . в этот список нужно вносить все дела которые мы запланировали совершить на следующий день. во- вторых это зарядка с утра -- она мозгу прийти в себя после сна и начать день с новыми силами, так как организм насытится кислородом. в - третьих это поддержание порядка на столе, в кабинете, в общем на рабочем месте. мозг любит раскладывать информацию по полочкам, и порядок на рабочем месте способствует этому, а когда все разложено по местам и там и там мозг легче воспринимает новую информацию, и не затрачивает на ее анализ много сил, что сказывается на его работе, а если мозг не устает, то и у человека пропадает желание ленится и появляются новые силы для дальнейшей работы. вот такие правила вам избавиться от лени, но главное-- это желание меняться, ведь без него, сколько правил не применяй все без толку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
хадЯ66
хадЯ66
31.10.2021 08:57

восемнадцатый век в комедии д.фонвизина

восемнадцатый век в комедии фонвизина - это век пороков общества, почти полное отсутствие образованности, мир простаковых и скотининых, то есть мир силы и власти крепостников.  особенность бытия состоит именно в отсутствии идеалов как таковых, здесь властвует грубость, низость, бездуховность, оскорбления.  может быть, по началу комедия и кажется сложной, а ее герои однообразными, но если внимательно вникнуть в текст комедии, начинаешь совершенно по-другому воспринимать происходящее.  мне нравится это бессмертное произведение, потому что оно действительно актуально в наши дни. оглянитесь, сколько вокруг нас таких митрофанушек с богатыми папеньками и маменьками, которые и сейчас не хотят ни  учиться, ни работать, живут на всём готовеньком и в ус не дуют.    митрофанушка  - главный герой, он и есть "недоросль", родителями. его отец -  простаков  во всем подчиняется своей жене и не имеет права голоса в семье, именно  от матери митрофанушки зависит все, что происходит в жизни этого семейства.  основная мысль и идея - осуждение дворянского воспитания, ведь недоросль - это молодой дворянин, который не получил документа об образовании, их не принимали на службу, и им не разрешалось вступать в брак. митрофанушка -  именно образец такого недоросля, который на вопрос "дверь - это прилагательное или существительное? " совершенно серьезно спрашивает: какая дверь? а далее он объясняет, что дверь, которую приложили, прилагательное, а дверь, которая в чулане стоит, пока еще существительное. ну не смешно ли?   а теперь посмотрите вокруг, разве исчезли они, митрофанушки, из нашего общества? нет, по-моему, их стало еще больше.автор в своей комедии показал государство в миниатюре. он нарисовал, и талантливо, все слои общества: мир крепостных мы воспринимаем через образы крепостных палашки и  няни еремевны, жизнь их безрадостна, однообразна и по большей мере несчастна; следующий слой общества - сам митрофанушка и его учителя; некоторую прослойку образуют правдин и милон; наконец, сословие помещиков простаковы-скотинины. поэтому мы можем с уверенностью сказать, что фонвизин соединил поместье крепостников - "скотный двор" - высший свет - императорский двор.  таков восемнадцатый век в бессмертной комедии фонвизина  "недоросль". 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота