восстановите нужную последовательность приведённых ниже
формулировок, чтобы получилось связное высказывание. Восполните пропущенное
звено.
1. Производное слово отличается от исходного словообразовательным аффиксом и
дополнительным компонентом значения.
2. Все слова русского языка делятся на непроизводные и производные.
3. .…
4. Непроизводное слово – это слово, ни от чего не образованное, производное –
образованное слово.
5. Словообразовательная пара – центральное понятие словообразования.
6. Исходное слово – это то слово, через которое можно непосредственно
объяснить значение производного слова.
Производное слово образуется от исходного.
восемнадцатый век в комедии д.фонвизина
восемнадцатый век в комедии фонвизина - это век пороков общества, почти полное отсутствие образованности, мир простаковых и скотининых, то есть мир силы и власти крепостников. особенность бытия состоит именно в отсутствии идеалов как таковых, здесь властвует грубость, низость, бездуховность, оскорбления. может быть, по началу комедия и кажется сложной, а ее герои однообразными, но если внимательно вникнуть в текст комедии, начинаешь совершенно по-другому воспринимать происходящее. мне нравится это бессмертное произведение, потому что оно действительно актуально в наши дни. оглянитесь, сколько вокруг нас таких митрофанушек с богатыми папеньками и маменьками, которые и сейчас не хотят ни учиться, ни работать, живут на всём готовеньком и в ус не дуют. митрофанушка - главный герой, он и есть "недоросль", родителями. его отец - простаков во всем подчиняется своей жене и не имеет права голоса в семье, именно от матери митрофанушки зависит все, что происходит в жизни этого семейства. основная мысль и идея - осуждение дворянского воспитания, ведь недоросль - это молодой дворянин, который не получил документа об образовании, их не принимали на службу, и им не разрешалось вступать в брак. митрофанушка - именно образец такого недоросля, который на вопрос "дверь - это прилагательное или существительное? " совершенно серьезно спрашивает: какая дверь? а далее он объясняет, что дверь, которую приложили, прилагательное, а дверь, которая в чулане стоит, пока еще существительное. ну не смешно ли? а теперь посмотрите вокруг, разве исчезли они, митрофанушки, из нашего общества? нет, по-моему, их стало еще больше.автор в своей комедии показал государство в миниатюре. он нарисовал, и талантливо, все слои общества: мир крепостных мы воспринимаем через образы крепостных палашки и няни еремевны, жизнь их безрадостна, однообразна и по большей мере несчастна; следующий слой общества - сам митрофанушка и его учителя; некоторую прослойку образуют правдин и милон; наконец, сословие помещиков простаковы-скотинины. поэтому мы можем с уверенностью сказать, что фонвизин соединил поместье крепостников - "скотный двор" - высший свет - императорский двор. таков восемнадцатый век в бессмертной комедии фонвизина "недоросль".