На уроке русского языка , я часто витаю в облаках. Но в один день это обернулась для меня очень плохо. Я как всегда думал о своём и не слушал учителя. Даже не замечал что происходить на уроке . Я думал только о том как пойду в столовую на переменке. Но из моих мыслей меня вырвал одноклассник , он спрашивал какой у меня ответ во 2. Я не понял сначала про что он , оказалась у нас контрольная . И я в поте лица и засучив рукава начал быстро делать контрольную , но уже было поздно , через 2 минуты был звонок и я не успел ничего написать. Я сделал вывод что лучше не «считать ворон» или чесать язык с другом , а внимательно слушать учителя .
Тип односоставного предложения:
определённо-личное: 3, 6, 8
неопределённо-личное: 1, 7
обобщённо-личное: 2
безличное: 4, 9
назывное: 5, 10
__
1. Гостей пригласили пройти в зал.
2. За одного битого двух небитых дают.
3. Не гляди , в ту сторону.
4. Пахнет душистыми травами.
5. Вот и лето!
6. Будем долго помнить этот весенний день.
7. Где-то поблизости тихо шепчутся.
8. Найдёшь новый рецепт, приготовишь вкусный пирог и радуешься.
9. В темноте ребёнку становилось нестерпимо жутко.
10. Зеленеющие местами откосы гор.