(восстановите последовательность частей текста. перепишите первую часть,вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки выпишете из текста определительные местоимения со словами,к которым они относятся.укажите,какими членами предложения являются эти местоимения.) придумайте окончание и перескажите сказку. в особенно решительной и непримиримой схватке за звание чемпиона "детского мира". долго-долго боролись они на лапах, пока те наконец не отвалились. но вместо того чтобы остановиться и согласиться на ничью, соперники стали бороться оставшимися, левыми, болельщики поддерживали их так яростно, что медведи не заметили, как затрещали и эти лапы! затрещали и оторвались! 2) и тут мудрая черепаха сказала: - есть в "детском мире" одна кукла. только она может нам ! 3)а знаете ли вы, что мягкие звери по вечерам, когда "детский мир" закрывается, любят заниматься спортом и соревноваться? самое любимое соревнование у них - это борьба на лапах: чья лапа пересилит и дожмёт лапу соперника. и вот однажды в мягком отделе появились два великих борца, два медведя: белый и коричневый. они легко побеждали всех своих соперников и каждый вечер уверенно выходили в финал, где белого медведя всегда поджидал его главный противник, коричневый. 4)наступила страшная тишина. все понимали: это настоящая катастрофа! когда директор увидит безлапых медведей, то обо всём догадается и отправит их на склад, а может быть, даже сразу на ! мягким же зверям навсегда запретит заниматься спортом! восстановите последовательность частей текста. перепишите первую часть,вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки выпишете из текста определительные местоимения со словами,к которым они относятся.укажите,какими членами предложения являются эти местоимения. придумайте окончание и перескажите сказку.
Часть 3. Следующая 1.
(похоже что-то пропущено, например, Однажды они сошлись) в особенно решительной и непримиримой схватке за звание чемпиона "Детского Мира". Долго-долго боролись они на лапах, пока те наконец не отвалились. Но вместо того чтобы остановиться и согласиться на ничью, соперники стали бороться оставшимися, левыми, лапами... Болельщики поддерживали их так яростно, что Медведи не заметил и, как затрещали и эти лапы! Затрещали и оторвались!
Дальше часть 4.
Затем часть 2. И тут мудрая Черепаха сказала:
- Есть в "Детском Мире" одна кукла. Только она может нам
- Что это за кукла и чем же она нам спросили игрушки.
- Это кукла Доктор Плюшева! Она знает, как лечить мягких зверей. – ответила Черепаха.
Все игрушки побежали за Доктором. Кукла стояла на самой верхней полке в магазине. Пришлось громко звать ее, чтобы она услышала. Но как же быстро спуститься с такой высоты?
- У нас есть специальные мягкие игровые коврики. - снова дала совет мудрая Черепаха.
- Доктор Плюшева, не бойся, прыгай на коврик и не забудь свой чемоданчик с медицинскими инструментами.
Доктор Плюшева ловко спрыгнула прямо на мягкий коврик.
- Где мои пациенты? Что с ними произошло? – спросила Доктор.
- Вт, оторвали мишки лапы.
- Понятно. Будем шить. Главное не перепутать чужие лапы.
Она достала из чемоданчика иголку, нитки, затем аккуратно, очень незаметно пришила оторванные лапы: Белому Мишке – белые, а Коричневому – коричневые.
Все закончилось благополучно. Но с тех пор в «Детском Мире» перестали бороться на лапах, а стали играть в шашки и шахматы.
Определительные местоимения в заданном тексте. Все понимали (все), обо всём догадается (всём); каждый вечер уверенно (каждый).