Восстановите последовательность предложений, найдите тезисы и аргументы Бурный рост науки и техники вызывает острую необходимость в наименованиях новых явлений и понятий. Так, в начале 20 века возникла радиотехника, в 30-е годы – ядерная физика, 50-е годы – химия синтетических волокон. Научно-техническая терминология является самой подвижной, гибкой и быстро изменяющейся частью общенародной лексики. На глазах одного поколения возникли новые науки, созданы новые отрасли техники и целые системы терминологий. Новое требует себе имени, точного и определенного, и в разных языках тысячи специалистов создают имена научных явлений и понятий – термины. Появились такие перспективные науки, как теория информации, кибернетика и бионика.
Моя идеальная школа-это большой дом, светлый и имеет широкие коридоры. Классы будут просторными и светлыми. Появятся новые столы, стулья и много цветов. Там будут новые компьютеры в каждом классе. И студенты будут посещать компьютерный клуб. Не могу не сказать, что там будет хороший бассейн. Итак, мы будем плавать . В том что новая школа с бассейном.Школа будет иметь отличный видами спорта-баскетбол и теннисные корты, современный тренажерный зал и огромные футбольные поля. Надо сказать, что уроки будут начинаться в 10 или 11.м. Хочу добавить, что у нас будет три урока . И пусть ребята будут выбирать предметы, которые они хотят изучать. там будут многие клубы и занятия в моей идеальной школе. Девочки будут посещать танцевальные или музыкальные клубы. Мальчики пойдут в спортивные клубы. Как для школьных правил я не могу, но сказать, что ученики будут делать домашнее задание. Учителя не дают ученикам двойки или ругать их. Я бы даже не стал упоминать, что ученики будут получать хорошие знания в школе. В заключение я хочу сказать, что на мой взгляд моя идеальная школа будет большой !
Имя сущ-ное- это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос- кто? или что?..Имя прилагательное- это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы- какой? какая? какое? какие?..Глагол- это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы- что делать? что сделать?..Местоимение- это часть речи, которая указывает на предметы, но не называет их...Имя числительное- это часть речи, которая обозначает количество предметов или их порядок при счёте и отвечает на вопросы- сколько? или который по счёту?