В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
дэн165
дэн165
03.09.2022 21:05 •  Русский язык

Восстановите текст,расставив предложения по порядку.поделите текст но абзацы и образцы и озаглавьте.
1) порой они с глухим стуком на землю.2)никакие чучела и другие страшилки не могут отвадить птиц от сада.3)листва с деревьев еже опала.4)они сначала в нерешительности кружатся над яблонями и грушами, а потом опускаются чёрной тучей на ветки.5) наступил сентябрь.6) в саду стоит сладковатый запах от перезревших и растрепавшихся от удара на землю плодов. 7) в такую минуту кажется, что садом случилась какая то страшная беда. 8) из далека видны красногобокие яблоки и желтоватые груши. 9) плоды вдруг стали чёрными! 10) пришла пора пиршества для предприимчивых грачей.11) уж не злой сказочный дух по саду? 12) нет с птицами сладу!

Показать ответ
Ответ:
ugifhuf
ugifhuf
21.09.2022 03:11
1. приезжает
2. "Война и мир"
3.принимало
4. собралась
5.возвращалась
6. нужны
7. один/представительниц
8. связавшей
9. ?
10. ?
11. интересовался информатикой и знал ее
12. но и на глиняном полу
13. интересной как для взрослых,...
14. восхищались тем, как...
15. и о том, что ...
16. Она оказалась
17. по приезде
18. из школы
19. внимание здоровью
20. абитуриенту, желающему...
21. Нам
22. животные, рождаясь, уже знают.
23. писатель всегда должен...
24. на свои места
25. в лесу было много снега, который...
26. на курортах
27. как вдруг
28. ?
29. Но это касается...
30. изредка светит луч солнца, пробивающийся из-за тучи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
FaceStoom
FaceStoom
17.03.2022 15:18
Методика проведения контрольного списыванияТекст прочитывается вслух учителем, затем — учащимися.Проверка понимания прочитанного (2-3 вопроса).Повторение правил списывания. Учитель напоминает, что предварительно каждое предложение следует прочитать, постараться запомнить. Во время записи нужно диктовать себе по слогам, затем вы полнить проверку. Дальше так же работать со вторым предложением и т.д.Самостоятельная запись текста учащимися.Самопроверка. Учитель предлагает проверить записанное ещё раз — теперь уже не по предложениям, а целый текст. Написанный текст необходимо тщательно сверить с образцом.ДИКТАНТ — вид орфографического упражнения, сущность которого состоит в записи воспринимаемого на слух или зрительно предложения, слова, текста. По основной цели проведения все диктанты делятся на обучающие и контрольные. Главная задача обучающих диктантов — научить детей правописанию, основная задача контрольных диктантов — проверить уже усвоенные знания и освоенные орфографического действия.Количество и объём контрольных диктантов для каждого класса определены Инструкцией о порядке формирования культуры устной и письменной речи в общеобразовательных учреждениях Республики Беларусь. Контрольные диктанты пишутся в тетрадях для контрольных работ, там же выполняется работа над ошибками. Для написания контрольного диктанта отводится отдельный урок. Обучающие диктанты обычно занимают часть урока, их проведение регламентируется учителем, пишутся в рабочих тетрадях.Диктант как вид орфографического упражнения имеет свою специфическую ориентировочную основу. Изучая орфографическое правило и закрепляя его упражнениями, ребёнок имеет возможность «пошаговой» реализации действий с языковым материалом. Когда ребёнок пишет диктант, он поставлен в условия мгновенного реагирования на услышанное. В его сознании уже должен иметься целый арсенал готовых орфографических моделей языковых единиц, которые являются результатом «свёрнутого» действия по освоению орфографического правила.Существует научная теория М. С. Шехтера, согласно которой «свёрнутое» действие базируется на новой ориентировочной основе, требует специальных педагогических мер по его формированию, а не опирается на ту ориентировочную основу, которая строится в начале усвоения, когда действие выполняется «развёрнуто».В школьной практике это очень чётко проявляется: работаем в классе и дома — всё внешне хорошо, пишем диктант — проблема. Противоречие заключается ещё и в том, что диктант основан на слуховом восприятии, а основная работа на уроке имеет зрительную опору (упражнения в учебнике, слова записаны на доске). Даже если учитель проводит устную работу, у детей имеется зрительный образ слова. В диктанте — только звуковой. Вывод: необходимо регулярно использовать в работе орфографические упражнения, основанные на слуховом восприятии, практиковать обучающие диктанты различных видов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота