Восстановление предложений.Найдите причастные обороты и поставьте их после определяемого слова раставляя знаки препинания.
1.Туристы шли по приложенному инструктором маршруту.
2.В оклеенной газетами прихожей на подоконнике стояла деревянная перепелинная клетка.
3.Наши сведенные однажды судьбы разлетелись врозь,каждая в своем направлении.
4.И вот я и Варвара Семеновна сидим в завешанной и заставленной картинами небольшой светлой комнатке.
1. Воробьи (чирикают - чирикать); ворона (каркает - каркать); лягушка, (квакает - квакать); волк (воет - выть); шмель (жужжит - жужжать); филин ухает - ухать).
2. Гусь (гогочет - гоготать); кот (мурлычет - мурлыкать); кузнечики (стрекочут - стрекотать); курица (кудахчет - кудахтать).
Выделенные буквы в словах обозначают чередующиеся согласные звуки.
Согласно закону нашей страны, родители име
ют право ,и обязаны воспитывать своего ребенка.
Родители при наличии разнОгласий между
собой, вправе обратися в соответствующий орган.
Все вопросы,
касающиеся воспитания и образования ребенка, решаюТся родите
лями ,при условии взаимного согласия ,и с учетом интересов ребенка.
Родительские права, не могут осуществляться в случае противо-
речий с интересами ребенка. 5. Согласно закону обеспечение ин-
тересов ребенка ,является предметом основной заботы родителей. Как-то так