Каждый человек, живущий на земле, нуждается в определенном круге культурно-художественных ценностей, которые обеспечивают его бытие, поддерживают его духовные и душевные силы и оправдывают его существование как личности. К одним ценностям мы привыкаем с детства; насколько это возможно, не расстаемся с ними, или, по крайней мере, с сокровенным благоговением вспоминаем о них. Мы не можем не возвратиться к тому, что нам когда-то необъяснимо понравилось. У каждого есть что-то свое, заветное, окутанное для него какой-то тайной дымкой. Нередко песня, пейзаж, фильм или красивый дом становятся своими потому, что когда-то кто-то обратил на них наше внимание. Возможно, этот кто-то даже не был нашим учителем, но определенно - человеком, которому мы доверились, тем, кто сам втайне любит красоту.
В важности других ценностей нас часто пытаются убедить, и, хотя мы готовы поверить в их значение, порой как бы находимся в некоем средостении или просто хронической ситуации выбора. Ценностные ориентиры склонны к переменам, особенно в юные и молодые годы. Иногда даже мимолетное, но яркое впечатление затмить кажущееся устойчивым и долговечным. Часто любимая нами музыка, театральная постановка, картина, стихотворение связывается с любимым человеком, друзьями, с поразившим наше воображение событием. И мы даже сами можем не заметить, как искорки любви к образам искусства проникают в нас и вызывает творческий отклик. И тогда мы или переживаем эту встречу с красотой втайне, или стараемся поделиться открытием с другими. Но всегда ли можно сказать о сокровенном? Довериться можно лишь тем, кто любит нас, и тогда наши ценности становятся сокровенными и для них!
2) Горные леса - мн.ч., м.р. (горный лес), И.п. (хороши что? горные леса);
3) Зелёными прядями - мн.ч., ж.р. (зелёная прядь), Т.п. (свешивается чем? зелёными прядями;
4) В горных лесах - мн.ч., м.р. (горный лес), П.п. (живёт в чём? в горных лесах);
5) Весёлое эхо - ед.ч., с.р., И.п. (живёт кто? что? веселое эхо);
6) Любой звук - ед.ч., м.р., В.п. (подхватить кого? что? любой звук);
7) Маленькую девочку - ед.ч., ж.р., В.п. (встретил кого? что? маленькую девочку);
8) Еловые шишки - мн.ч., ж.р., (еловая шишка), В.п. (собирала кого? что? еловые шишки);
9) Тоненьких листьев - мн.ч., м.р. (тоненький лист), Р.п. (тысячи тысяч кого? чего? тоненьких листьев);
10) Ничтожную часть - ед.ч., ж.р., В.п. (составили бы кого? что? ничтожную часть);
11) Осеннего наряда - ед.ч., м.р., Р.п. (часть чего? осеннего наряда);
12) Кованные листья - мн.ч., м.р. (кованный лист), И.п. (показались бы кто? что? кованные листья);
13) Осиновые листья - мн.ч., м.р. (осиновый лист), И.п. (дрожат кто? что? осиновые листья);
14) От птичьего свиста - ед.ч., м.р., Р.п. (дрожат от чего? от птичьего свиста);
15) Бархатных зайцев - мн.ч., м.р. (бархатный заяц), Р.п. (не ношу кого? чего? бархатных зайцев);
16) Старая мамина кукла - ед.ч., ж.р., И.п. есть кто? что? старая мамина кукла);
17) Зеленоватые зрачки - мн.ч., м.р. (зеленоватый зрачок), В.п. )заметил кого? что? зеленоватые зрачки).
В важности других ценностей нас часто пытаются убедить, и, хотя мы готовы поверить в их значение, порой как бы находимся в некоем средостении или просто хронической ситуации выбора. Ценностные ориентиры склонны к переменам, особенно в юные и молодые годы. Иногда даже мимолетное, но яркое впечатление затмить кажущееся устойчивым и долговечным. Часто любимая нами музыка, театральная постановка, картина, стихотворение связывается с любимым человеком, друзьями, с поразившим наше воображение событием. И мы даже сами можем не заметить, как искорки любви к образам искусства проникают в нас и вызывает творческий отклик. И тогда мы или переживаем эту встречу с красотой втайне, или стараемся поделиться открытием с другими. Но всегда ли можно сказать о сокровенном? Довериться можно лишь тем, кто любит нас, и тогда наши ценности становятся сокровенными и для них!