4. Это те художественно выразительные средства, которые придают нашей речи, литературным произведениям, публицистическим выступлениям (как устным, так и письменным) яркость, красочность, лексическую и эмоциональную выразительность т.е в тесте это сокровище, живая речка, миссисипи мелеет, мелеет дон и т.д
5. речка и другие объекты и явления
6. Синтаксис, синтаксический строй языка (от греч. syntaxis ‘построение, порядок’) — это часть грамматической системы языка, представляющая собой иерархически организованную совокупность единиц разных рангов — словосочетаний, простых и сложных предложений разных типов, — а также правила и закономерности сочетания и использования в связной речи различных классов слов с учетом их грамматических свойств. в тексте это например: большая волга, малютка Усманка и т.д.
Это можно доказать, если сравнить окончания существительных и прилагательных.
Существительное с основой на твердый согласный в творительном падеже мужского рода имеют окончание ОМ: бензинОМ, а существительное Шишкин - окончание ЫМ: Шишкиным (как у прилагательного краснЫМ).
Если же сравнить окончания в женском роде, то можно увидеть, что они у данных существительных в родительном, дательном , творительном, предложном падежах совпадают с окончаниями прилагательных: Шишкина, ШишкинОЙ(р.п.), кому? - ШишкинОЙ, кем? - ШишкинОЙ, о ком? - о ШишкинОЙ (как у прилагательного красная - краснОЙ).
То же совпадение окончаний и во множественном числе: Шишкины _ ШишкинЫХ(краснЫХ), ШишкинЫМ (краснЫМ)...
тема: своя речка
идея: речка
Форма: водная
1. художественный
2. повествование
3. постановщик поэт
4. Это те художественно выразительные средства, которые придают нашей речи, литературным произведениям, публицистическим выступлениям (как устным, так и письменным) яркость, красочность, лексическую и эмоциональную выразительность т.е в тесте это сокровище, живая речка, миссисипи мелеет, мелеет дон и т.д
5. речка и другие объекты и явления
6. Синтаксис, синтаксический строй языка (от греч. syntaxis ‘построение, порядок’) — это часть грамматической системы языка, представляющая собой иерархически организованную совокупность единиц разных рангов — словосочетаний, простых и сложных предложений разных типов, — а также правила и закономерности сочетания и использования в связной речи различных классов слов с учетом их грамматических свойств. в тексте это например: большая волга, малютка Усманка и т.д.
вроде так, могу еще план, вот:
1.Своя речка
2.Уязвимое сокровище
3.Реки - государственная ценность
Объяснение:
Это можно доказать, если сравнить окончания существительных и прилагательных.
Существительное с основой на твердый согласный в творительном падеже мужского рода имеют окончание ОМ: бензинОМ, а существительное Шишкин - окончание ЫМ: Шишкиным (как у прилагательного краснЫМ).
Если же сравнить окончания в женском роде, то можно увидеть, что они у данных существительных в родительном, дательном , творительном, предложном падежах совпадают с окончаниями прилагательных: Шишкина, ШишкинОЙ(р.п.), кому? - ШишкинОЙ, кем? - ШишкинОЙ, о ком? - о ШишкинОЙ (как у прилагательного красная - краснОЙ).
То же совпадение окончаний и во множественном числе: Шишкины _ ШишкинЫХ(краснЫХ), ШишкинЫМ (краснЫМ)...