В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Руся20031
Руся20031
16.04.2020 15:32 •  Русский язык

.Вот это нужно сделать,по тому тексту который ставила до этого


.Вот это нужно сделать,по тому тексту который ставила до этого

Показать ответ
Ответ:
oxpoluhina2017
oxpoluhina2017
19.04.2022 01:43
К сожалению уроки сегодня отменяются ученики не зная стыда открыто
радуются этому надеясь на полноценный отдых якобы заслуженный ими но
они не знают мечтая полениться вдоволь что учителя тоже уставшие за эту
четверть подготовили им дополнительное задание усложняющее их жизнь.
Ребята сделавшие домашнюю работу конечно станут умнее своих
одноклассников не пожелавших потрудиться. Ученики списавшие задание
бессовестно выдавая его за собственное творение все равно будут пойманы
разъяренным учителем который с удовольствием втайне ухмыляясь и
посмеиваясь поставит жирную двойку а за нее нерадивые ученики «получат»
от родителей найдите причастный оборот и деепричастный оборот
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nemofish
Nemofish
23.07.2021 07:24
Части речи обозначают предметы, признаки, действия, количества и т.д. Соответственно, если это предмет, мы задаём вопрос ЧТО?, если признак - КАКОЙ?, если действие -  ЧТО ДЕЛАТЬ?, количество - СКОЛЬКО? и т.д. Вопросы к частям речи задаются без привязки к предложению. Например, в лесу - что? лес - это существительное, т.к. обозначает предмет; пятью - сколько? пять - числительное, т.к. обозначает количество предметов.    
Если же мы имеем дело с предложением, то к каждому слову из него задаётся вполне конкретный смысловой вопрос, завязанный с другим словом. Например, рос (где?) в лесу - это уже обстоятельство места, т.к. указывает на то, где происходило действие.
Таким образом, одно и то же существительное в предложении может играть любую синтаксическую роль. Например, сущ. "вишня" может быть а) подлежащим - ()Что?) Вишня была вся в цвету;
б) дополнением -  (у чего?) У вишни распустились листья;
в) определением - Бабушка сварила варенье (какое?) из вишни.
г) обстоятельством - Воробьи сели (куда?) на вишню.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота