К сожалению уроки сегодня отменяются ученики не зная стыда открыто радуются этому надеясь на полноценный отдых якобы заслуженный ими но они не знают мечтая полениться вдоволь что учителя тоже уставшие за эту четверть подготовили им дополнительное задание усложняющее их жизнь. Ребята сделавшие домашнюю работу конечно станут умнее своих одноклассников не пожелавших потрудиться. Ученики списавшие задание бессовестно выдавая его за собственное творение все равно будут пойманы разъяренным учителем который с удовольствием втайне ухмыляясь и посмеиваясь поставит жирную двойку а за нее нерадивые ученики «получат» от родителей найдите причастный оборот и деепричастный оборот
Части речи обозначают предметы, признаки, действия, количества и т.д. Соответственно, если это предмет, мы задаём вопрос ЧТО?, если признак - КАКОЙ?, если действие - ЧТО ДЕЛАТЬ?, количество - СКОЛЬКО? и т.д. Вопросы к частям речи задаются без привязки к предложению. Например, в лесу - что? лес - это существительное, т.к. обозначает предмет; пятью - сколько? пять - числительное, т.к. обозначает количество предметов. Если же мы имеем дело с предложением, то к каждому слову из него задаётся вполне конкретный смысловой вопрос, завязанный с другим словом. Например, рос (где?) в лесу - это уже обстоятельство места, т.к. указывает на то, где происходило действие. Таким образом, одно и то же существительное в предложении может играть любую синтаксическую роль. Например, сущ. "вишня" может быть а) подлежащим - ()Что?) Вишня была вся в цвету; б) дополнением - (у чего?) У вишни распустились листья; в) определением - Бабушка сварила варенье (какое?) из вишни. г) обстоятельством - Воробьи сели (куда?) на вишню.
радуются этому надеясь на полноценный отдых якобы заслуженный ими но
они не знают мечтая полениться вдоволь что учителя тоже уставшие за эту
четверть подготовили им дополнительное задание усложняющее их жизнь.
Ребята сделавшие домашнюю работу конечно станут умнее своих
одноклассников не пожелавших потрудиться. Ученики списавшие задание
бессовестно выдавая его за собственное творение все равно будут пойманы
разъяренным учителем который с удовольствием втайне ухмыляясь и
посмеиваясь поставит жирную двойку а за нее нерадивые ученики «получат»
от родителей найдите причастный оборот и деепричастный оборот
Если же мы имеем дело с предложением, то к каждому слову из него задаётся вполне конкретный смысловой вопрос, завязанный с другим словом. Например, рос (где?) в лесу - это уже обстоятельство места, т.к. указывает на то, где происходило действие.
Таким образом, одно и то же существительное в предложении может играть любую синтаксическую роль. Например, сущ. "вишня" может быть а) подлежащим - ()Что?) Вишня была вся в цвету;
б) дополнением - (у чего?) У вишни распустились листья;
в) определением - Бабушка сварила варенье (какое?) из вишни.
г) обстоятельством - Воробьи сели (куда?) на вишню.