Вот из густых ёлок ВЫШЕЛ ПОД БЕРЕЗУ заяц и остановился, увидя большую поляну. Не посмел ПРЯМО ИДТИ на ту сторону и пошёл кругом всей поляны от берёзки к берёзке. Вот он остановился, прислушался... Кто БОИТСЯ ЧЕГО-ТО в лесу, то лучше не ходи, пока падают листья и шепчутся. Слушает заяц: всё ему кажется, будто кто-то шепчется сзади и крадётся. Можно, конечно, и трусливому зайцу НАБРАТЬСЯ ХРАБРОСТИ и не оглядываться, но тут бывает другое: ты не побоялся, не поддался обману падающих листьев, а как раз вот тут кто-то воспользовался и тебя сзади под шумок схватил в зубы.
Задания
1. Выпишите из текста в левый столбик глаголы совершенного вида, в правый столбик - несовершенного.
2. Укажите, какое из выделенных большими буквами словосочетаний соответствует схеме:
возвратный глагол + существительное.
Выпишите это словосочетание и обозначьте в нем главное и зависимое слово.
3. Выпишите из текста 5 любых возвратных глаголов и ВЫПОЛНИТЕ ИХ МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР.
4. Выпишите из текста 3 глагола времени (БЕЗ СУФФИКСА -СЯ), выделите в них суффикс времени
моя любимая игрушка это-моя плюшевая обезьянка.она коричневого цвета,с черными глазками,с голубеньким бантом на шее,с длинным хвостиком,и пушистыми лапками.мне подарили ее на день рождения когда я был(а) маленьким(ой).я очень ее люблю!и хоть я уже и взрослый(ая),мне эта игрушка напоминает мое ранне детство!