волки не злые, и, как и любое другое живое существо, играют свою роль в природе -- без них олени и другие животные, на которых они охотятся, массово гибли бы от эпидемий.
Все эти глаголы в настоящем времени, изъявительного наклонения.
Я отношусь к волкам, как к животным, а не как к монстрам, которые только того и хотят, чтобы съесть человека. Конечно, дразнить их, встретив в лесу, нельзя. И если волк очень голоден, он может напасть на человека. Но волки боятся людей, и на сытый желудок никогда не нападут, если человек не будет трогать волка или волчат. Другое дело -- бешеный волк. Такие редко загрызают до смерти, обычно они кусают и убегают. В таком случае надо быстро обратиться к врачу.
Мир освещается солнцем(2 скл, окончание ЕМ), а человек знанием(2 скл, окончание ЕМ). Языком(2 скл, окончание ОМ)не спеши, а делом(2 скл, окончание ОМ) не ленись. С ложью(3 скл, Ю окончание) правда не дружит. Не гонись за красотой(1 скл, ОЙ окочание), тянись за разумом(2 скл, ОМ окончание). С песней(1 скл, ЕЙ окончание) работать легче. В лицо мороз дохнёт, глаза инеем(2 скл, ЕМ окончание) обведет. Назвался груздем(2 скл, ЕМ окончание) - полезай в кузов.
Смысл пословицы в том, что если ты взялся за какое-то дело, то добросовестно выполняй обязанности.
Одним тёплым летним днём девочка Аня сидела на уроках и скучала. Подруга Лера позвала её:
- Слушай, Ань, а ты хорошо рисуешь? Можешь нарисовать плакат для школы?
- Да, конечно, я много чего умею. - нахваливала себя школьница и приняла предложение.
Спустя неделю учительница ИЗО подходит к ней и говорит:
- Ты сделала проект?
- Нет, я его не доделала.
Это очень расстроило учительницу, так как она надеялась на ученицу.
Весь класс смеялся над врушкой-хвастушкой Аней, которая принялась за дело, которое не выполнила. Она надолго запомнила этот урок.
Основная мысль --
волки не злые, и, как и любое другое живое существо, играют свою роль в природе -- без них олени и другие животные, на которых они охотятся, массово гибли бы от эпидемий.
Тема -- роль волков в природе.
Глаголы -- ходит, говорят, боятся, опасен, опасны.
Все эти глаголы в настоящем времени, изъявительного наклонения.
Я отношусь к волкам, как к животным, а не как к монстрам, которые только того и хотят, чтобы съесть человека. Конечно, дразнить их, встретив в лесу, нельзя. И если волк очень голоден, он может напасть на человека. Но волки боятся людей, и на сытый желудок никогда не нападут, если человек не будет трогать волка или волчат. Другое дело -- бешеный волк. Такие редко загрызают до смерти, обычно они кусают и убегают. В таком случае надо быстро обратиться к врачу.
Мир освещается солнцем(2 скл, окончание ЕМ), а человек знанием(2 скл, окончание ЕМ). Языком(2 скл, окончание ОМ)не спеши, а делом(2 скл, окончание ОМ) не ленись. С ложью(3 скл, Ю окончание) правда не дружит. Не гонись за красотой(1 скл, ОЙ окочание), тянись за разумом(2 скл, ОМ окончание). С песней(1 скл, ЕЙ окончание) работать легче. В лицо мороз дохнёт, глаза инеем(2 скл, ЕМ окончание) обведет. Назвался груздем(2 скл, ЕМ окончание) - полезай в кузов.
Смысл пословицы в том, что если ты взялся за какое-то дело, то добросовестно выполняй обязанности.
Одним тёплым летним днём девочка Аня сидела на уроках и скучала. Подруга Лера позвала её:
- Слушай, Ань, а ты хорошо рисуешь? Можешь нарисовать плакат для школы?
- Да, конечно, я много чего умею. - нахваливала себя школьница и приняла предложение.
Спустя неделю учительница ИЗО подходит к ней и говорит:
- Ты сделала проект?
- Нет, я его не доделала.
Это очень расстроило учительницу, так как она надеялась на ученицу.
Весь класс смеялся над врушкой-хвастушкой Аней, которая принялась за дело, которое не выполнила. Она надолго запомнила этот урок.