Вот предложения:1)КАЖДЫЙ сам кузнец своего счастья.2)ВСЯКОМУ молодцу ремесло к лицу.3)ВСЯКАЯ работа мастера хвалит.4)Один раз соврёшь-ДРУГОЙ не поверят.5)За ВСЯКОЕ дело берись умело.
В выделенных словах напиши чем они являются в предложении например:дополнение,определение.
Пропущенные буквы в словах: тысячелетний, драгоценности (соед. гласная в сложн. словах)
поколениям, гувернеры - непровер., включает - гл. 1 спр. НРАВСТВЕННЫХ - ЕНН
Безуд. гл., проверяемые: основанием, заведения, восхваляло, почести, преподавались.Не с гл.: не было, Ничего - нет ударения на приставке, преданиях - близко к ПЕРЕ-, искусство - стык корня и суф.
Драгоценности - основа Н,
С обобщ. словом предл. Портреты предков и геральдика, ордена и оружие, документы и драгоценности, гувернеры и закрытые учебные заведения, литература и искусство - ВСЕ восхваляло заслуги и воздавало почести, ВСЕ воспитывало... ставится тире, потому что обощ. слово после однородных членов.
2. Нева поднялась так высоко, что Пушкин с трудом переехал мост, через который полиция уже боялась пропускать экипажи.[_=указ.слово так],(что_ =),(который _=) гл, степени+следствия, определит.
3. По окончании трудов Петр вынул карманную книжку, дабы справиться, все ли им предполагаемое на сей день исполнено.[ _ =], (дабы =),( _ли =) гл , цели, изъяснительное
4. Остап утверждал, что стулья нужно ковать, пока они горячи.[_ =], (что _=),(пока _=) гл, изъяснительное, времени
5. Буфетчик втянул голову в плечи, так что стало видно, что он человек.бедный [_=],( так что =) ,(что _=) гл.,следствия, изъяснительное