В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вот продолжение: масса звёзд совсем отдалены. это ванна это сад. план готов и вокруг что работ на тыщу рук. рассуждать степан не стал светофор рукой достал в серединку заглянул что то где то повернул. после чая заходите чсто расскажу. дядя степа с тротуара достает до чердака. ​

Показать ответ
Ответ:
lordczar95
lordczar95
07.08.2021 18:33
 На уроках литературы мы часто затрагиваем проблему языка, стараемся разгадать тайны русского слова. Лично меня огорчает тот факт, что многие современные люди считают родной язык лишь средством общения и не более того. Мне хотелось бы разрушить этот ошибочный стереотип и взглянуть на русский язык совершенно под другим углом, именно поэтому мое сочинение-рассуждение будет опираться на слова отечественного классика Ф.М. Достоевского: "Язык-народ, в нашем языке это синонимы, и какая в этом богатая глубокая мысль!" Я, в свою очередь, постараюсь подтвердить данный тезис конкретными примерами.      Действительно, трудно не согласиться со словами писателя, так как язык на протяжении уже нескольких столетий неразрывно связан с историей народа. Согласитесь, что он живёт, подобно человеку: постепенно развивается, растёт, обретает мощь. Читая рукописные трактаты давно минувших лет, мы понимаем, насколько сильно изменился язык в нашу современную эпоху. Он словно вторит окружающей нас действительности и старается отразить в себе течения сегодняшнего времени. Более того, язык является тем незримым звеном, которое объединяет поколения в одно целое, то есть выступает в качестве общего начала всего народа с испокон веков.       Таким образом, можно утверждать, что история, язык и народ – слова, в большинстве своём, синонимичные. Теперь мне хотелось бы уделить внимание понятию народ, чтобы однозначно подтвердить точку зрения Ф.М. Достоевского, которую я, безусловно, разделяю.       В моём понимании язык – это некая живая субстанция, которая живёт в тесной взаимосвязи с народом, носителем языка. Доказательство этому лежит буквально на поверхности: возьмите, к примеру, два литературных произведения разных временных рамок и вы увидите, что настроение и проблематика у этих произведений заметно отличаются. Исследуя «Слово о полку Игореве» неизвестного автора и роман «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтова, читатель интуитивно понимает, что произведения написаны разным языком, в них затрагиваются несхожие друг с другом проблемы. А всё почему? Духовная жизнь и образ мыслей народа видоизменяется, вследствие чего меняется и язык, предназначение которого отражать характер и менталитет людей конкретной эпохи.       Итак, путём небольшого исследования мы с вами выяснили, что язык и народ, действительно, являются синонимами, потому что развиваются они в одном ритме, отражая в себе историю родной земли, историю конкретной эпохи. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vladimirr1905
Vladimirr1905
20.07.2020 03:28
***
Пришла к Бабушке Красная Шапочка и говорит ей:
— Кушай Бабушка пирожки, пока они еще горячие.
А Бабушка ей отвечает:
— Подожди Красная Шапочка, у меня в животе ещё Волк не переварился.

***
Шла Красная Шапочка по лесу и встретила Серого Волка. Посмотрел на неё Серый Волк и говорит ей:
— Привет, дурочка!
Красная Шапочка обиделась и говорит Волку:
— Это чего я дурочка? Я же Красная Шапочка! Вот у меня красная шапочка, красная кофточка, красные башмачки и красная юбочка… Ой, мамочка! Так я же и правда, выгляжу как дурочка!

***
«А вот побудь в моей шкуре», — сказал Серый волк и проглотил Красную Шапочку.

***
Маленькая девочка пpиходит из школы домой. Естественно, мама начинает интеpесоваться у нее, что было в школе.
— Сегодня мы читали сказку пpо Кpасную Шапочку, — отвечает девочка.
— И чему же нас учит эта сказка?
— Она учит нас хоpошо запоминать, как выглядят наши бабушки.

***
— Доченька, отнеси эти пирожки бабушке.
— Хорошо, мамочка.
— Запомни, доченька, с картошкой по пять, с мясом по семь.
И не уступай, сколько бы она тебя маленькой пенсией ни жалобила!
— Хорошо, мамочка. Но за доставку давай деньги вперёд!

***
Бабушка говорит внучке:
— Будь послушной! Ты же знаешь, что Красная Шапочка была непослушной, и ее съел Серый Волк.
— Знаю, знаю. Но и бабушку тоже!

***
Испекла мама пирожки, да они немного подгорели.
Отец ковырнул пирожок ногтём,
постучал им об стол, чуть не поломал(стол).
Посмотрел на фотографию тёщи на стене и зовёт дочку:
— Красная Шапочка, тут мама пирожков испекла, иди проведай бабушку.

***
Красная Шапочка приходит к бабушке и спрашивает:
— Бабушка, почему у тебя такие большие глаза?
— Да, вот дорогая, думала контактные линзы купила, а, оказалось,
от телескопа.

***
— Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие глаза?
— Чтоб тебя лучше видеть…
— А почему у тебя такие большие уши?
— Чтоб тебя лучше слышать…
— А почему у тебя такой большой нос?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота