вот сам
1) прочитайте текст. объясните его название. (это устно вообще? )
2) объясните написание выделенных букв. пригодилось ли вам умение выделять в слове морфемы?
3) найдите в первом абзаце однокоренные слова с противоположным значением. запишите эти слова, обозначьте в них морфемы. какие морфемы словам противоположное значение?
4) выпишите из текста пять слов, морфемы которых имеют варианты. докажите свой выбор по образцу.
5) найдите в тексте слова по их моделям.
Держать в ежовых рукавицах подружки, участвовать в опросе, праздничный наряд, ужасный ураган, с пастбища, брешь в корабле, нет задачи, печь пироги, роскошь в доме, под столицей, мешок с зерном, жёлтый цветок, дворцовый бал, шоколад на торте, в жестокой метели, в небесной лазури, держит флаг, заровнять поверхность, сотворить мир, соприкасаться с поверхностью, пробирается медведь, разросшаяся трава, беззвёздное небо, сторожевой пёс, бережет дружбу, пушок у кота, волшебный сундучок, восхищаться пловцом